Final Fantasy 14 была в необычном путешествии, одно столь бурное, что это чудо, MMORPG все еще жива и пинает, не говоря уже об одной из самых больших игр на планете.
Вдохновленная любовью к бренду и непоколебимой преданностью поклонникам, Square Enix восстановил Final Fantasy 14 из пепла, сбросив версию 1.0 с орбиты и создав нечто поистине удивительное в своем имидже.
Realm Reborn был запущен в 2013 году для признания критиками и коммерцией, зарекомендовав себя как одна из самых ярких искр жанра, даже если он был построен на руинах однажды, хотя и не спасен. Несмотря на теплый прием, директор игры, Наоки Йошида, хорошо знает, что она была собрана в тяжелых условиях, и если появится вторая возможность, они с радостью внесут некоторые изменения.
«После того, как я взял на себя управление проектом, я принял решение обновить Final Fantasy 14», - рассказывает Йошида. «Мы создали все заново с нуля всего за два с половиной года, у нас не было достаточно времени, чтобы создать игру».
Команда разработчиков тоже была в зачаточном состоянии. Многие ключевые участники были заняты расширением своих навыков, приобретая опыт, необходимый для конкуренции с такими великими западными людьми, как Guild Wars и World of Warcraft, но при этом оставались верными названию Final Fantasy.
Final Fantasy 7 Remake
«Для них все было так сложно». Йошида кажется одновременно гордым и сбитым с толку, когда вспоминает истоки Final Fantasy 14, игры, первоначальное видение которой он не мог осознать более пяти минут, из-за того, как это было нелепо громоздко. Завершил работу, чтобы освободить место для релиза A Realm Reborn в 2013 году, 1.0 был прекрасным продуктом высокомерия. Успех Final Fantasy 11 воспринимался как нечто само собой разумеющееся, выдвигая великолепные визуальные эффекты в отличие от механических достижений, которые этот жанр перенял много лет назад.
Царство Возрожденного изменило все это, хотя и является порочным камнем, сложенным вместе в экстремальных обстоятельствах, которые мы, вероятно, больше никогда не увидим. «Если бы у нас были все возможности и достаточно времени, чтобы сделать это, то, честно говоря, мы воссоздали бы все с нуля», - сказала Йошида о текущей итерации, в которую все еще интересно играть, но обремененная непоследовательным чувством стимуляции.
«На 20-м уровне вы сражаетесь с Ифритом, а затем до Титана на 32-м уровне почти ничего нет. В первоначальном сценарии мы планировали столкновение с Рамухом между ними, но у нас просто не было ресурсов. С изменениями в A Realm Reborn мы хотим понизить это понемногу, чтобы сделать его более обтекаемым ». Прохождение основной кампании перед ее расширением - общий барьер для новых игроков, вступающих в Final Fantasy 14, проблема Йошиды и компании. хорошо осведомлены о.
«Между патчами 2.1 и 2.3 для MSQ [основного квеста] требуется так много побочных квестов, что это приводит игроков в изнеможение. Даже если вы очистите его, до 2.5 это еще далеко, так что люди могут обескуражиться и в конечном итоге потерпеть неудачу ». Полный пересмотр с таким старым движком маловероятен, но Square Enix делает все возможное, чтобы сделать A Remm Reborn. более доступным.
«В настоящее время команда работает над устранением неважных вещей, чтобы упростить процесс. Очень сложно все переделать, но есть кое-что, что мы можем улучшить, вот что мы собираемся сделать ».
Это воссоздание A Realm Reborn, вероятно, может произойти в идеальное время, так как Final Fantasy 14 должна появиться на платформах Xbox в ближайшем будущем, о чем сообщают немногие в игровой среде. Наступление Microsoft на игровое пространство в Японии крайне непопулярно, затмевается Sony и Nintendo по всем направлениям, и это на самом деле не изменилось.
«Когда Xbox One был запущен в Японии, телевизионных рекламных роликов или рекламы не было, поэтому я подумал, что на этот раз они просто дают нам пропуск», - сказал Йошида о бренде. Под руководством Фила Спенсера отношение Xbox к японским играм кардинально изменилось, так как в скором времени появится не только Final Fantasy 14, но и Phantasy Star Online 2. «Фил Спенсер приложил максимум усилий, чтобы сделать это возможным, и теперь это здорово видеть, как это становится реальностью ».
Однако Йошида дает понять, что Final Fantasy 14 на Xbox должна соблюдать одно строгое правило - быть полностью совместимым с другими платформами. Теоретически, вы сможете войти в версию Xbox при запуске и найти своих персонажей нетронутыми и готовыми справиться с контентом эндшпиля. Square Enix не готова делиться подробностями запуска этой версии, но, учитывая, что Xbox Series X
находится на горизонте, мы можем подождать до следующего поколения, чтобы узнать больше.
Shadowbringers, последнее расширение MMORPG, было объявлено критиками и игроками одной из лучших игр 2019 года, которые на момент написания статьи сидели с «91» на Metacritic . Этот прием застал команду разработчиков врасплох, но они не позволяют ей омрачить свое видение будущего. «Когда счет метакритики был впервые обнаружен, это действительно всех удивило, и мы подумали:« Должно быть, оно скоро станет », но оно продолжало расти!»
«Во время разработки мы не ставили перед собой цель достичь определенного уровня оценки», - объясняет Йошида. Это важный этап, который часто помогает определить премии сотрудников в других студиях. «Мы не хотели, чтобы это было целью для нас, потому что самое важное, что сообщество наслаждается игрой». Такие ожидания могут также оказать необоснованное давление на команду Йошиды, паранойю, которую он быстро развеял. «Это становится давлением для некоторых разработчиков. Если они испытывают приступы паники от давления, я говорю им, что все в порядке, вы можете делать все, что хотите, и продолжать делать то, что делаете ».
В то время как он часто гиперболизирован как спаситель Final Fantasy, Наоки Йошида невероятно скромен, он любит петь похвалы своим коллегам на каждом шагу: «Shadowbringers - доказательство того, насколько выросла команда разработчиков, и поэтому я всегда напоминаю им продолжайте создавать игру с удовольствием и находите в ней как можно больше удовольствия. При этом я держу пари, что набрать больше очков при следующем расширении будет невозможно! »
Поскольку я худший человек на планете, я не мог не затронуть тему Fortnite, прежде чем закончить беседу с Наоки Йошида. В начале этого года оригинальная версия Fortnite была внезапно закрыта из-за черной дыры, по существу поглощающей всю вселенную. Серверы оставались недоступными в течение нескольких часов, и игроки отчаянно ждали, чтобы сыграть в Королевскую битву.
Когда Epic Games была готова, она вернулась с введением Главы 2. В этой версии игры появилась новая карта, новая механика и обновленная система прогрессии, которая, возможно, изменила весь опыт. Это также привело к ряду сравнений между собой и A Realm Reborn.
«Некоторые из команды разработчиков являются поклонниками Fortnite, и они заметили, что это напоминает Конец Эры в Final Fantasy 14. Некоторые люди пришли ко мне и спросили:« Вы видели это, вы видели это? » так что все знали об этом. Визуальное представление действительно напоминало то, что мы делали, разрушая мир ».
Акт искоренения мира массовых многопользовательских игр не является чем-то новым, поскольку Йошида ссылается на классические игры, такие как Ultima Online, которые наводнили мир демонами и ожидаемыми игроками, которые сразятся с ними. Кажется, что лучший аспект этих событий, по его мнению, состоит в том, как такие вещи объединяют игроков.
«В старых играх MMO, таких как Ultima Online, когда мир заканчивался, внезапно появилось много демонов, которые убили всех. Все они умерли, были воскрешены, снова умерли и были воскрешены снова. Это было довольно грязно, но именно так делали старые MMORPG.
«Разработчики просто хотят, чтобы игроки наслаждались моментом вместе, как будто это гигантский фестиваль. Вероятно, именно поэтому Fortnite приняла решение сделать это, и, учитывая, что это Fortnite, игроки, вероятно, увидели в этом еще больший сюрприз ».
Несмотря на то, что Final Fantasy 14 не является первым названием, уничтожившим свой мир таким образом, он, пожалуй, самый культовый. Это заложило основу для истории успеха, которая, по общему мнению, не должна была случиться. Несмотря на это, Йошида не мог не злорадствовать, и оказалось, что его сын является заядлым игроком в боевой королевской игре Epic Game.
«Мой сын учится на первом курсе, и он большой поклонник Fortnite. Когда я вернулся домой, он подошел ко мне и сказал: «Fortnite делает что-то действительно великое, они разрушают мир, вам нужно это увидеть!» Так что я, ну, на самом деле я это сделал шесть лет назад. Через Fortnite он узнал, что Final Fantasy 14 действительно пережила такой момент ».
Final Fantasy 14: Возрожденное Царство и трио его дополнений - Heavensward, Stormblood и Shadowbringer - теперь доступны для PS4, ПК и Mac. Недавний кроссовер с NieR: популярность Automata возросла, и сообщество не продемонстрировало никаких признаков замедления, так как все больше и больше игроков используют почти бесподобный онлайн-опыт Square Enix. Несмотря на то, что у него сложное начало, и он требует больших усилий, чтобы действительно инвестировать, на самом деле ничего подобного нет.
Проработав над проектом большую часть десятилетия, я спросил Йошида, что он думает о текущем состоянии игры, и есть ли у него сообщение для фанатов, которые все время придерживались Square Enix. «Final Fantasy 14 сейчас очень счастлива, и это благодаря всем игрокам, фанатам и представителям СМИ, которые поддерживали нас на протяжении многих лет. Мы очень благодарны за это.
«Команды разработчиков и администраторов считают членов сообщества товарищами, объединяя FFXIV как союзников. Я считаю, что FFXIV - это Final Fantasy, созданная сообществом, поэтому давайте продолжим наслаждаться этим вместе! »