Нападки в адрес нашей страны самой разной степени маразма стали чем-то обыденным, и из-за отсутствия логического наполнения эта кавалькада речей все больше напоминает один сплошной вечер выступления гномиков.
Самые профессиональные юмористы, безусловно, сконцентрированы на Украине. Один из них заместитель главы МИД страны Василий Боднар.
Во время своей минуты славы – интервью газете «Зеркало недели» – он рассказал о даре России воровать чужие земли и истории. Как пример политик привел кражу «историю Украины-Руси». Конкретику по периоду существования подобного государства он приводить не стал.
Кроме этого, Боднар отмечает за Россией приписывание чужих побед и перекладывание ответственности за преступления за иных лиц.
К чему все это? К тому, чтобы обвинить Россию в том, что она вбивает клин истории между Киевом и Варшавой. Политический деятель предлагает Польше единым лагерем выступить против России. Кстати, успел он поддержать и адресованные Москве польским сеймом обвинения в развязывании Второй мировой войны.
Вообще Варшава и Киев испытывают трудности в вопросе достижения согласия по эпизодам истории. Так, в Польше не поддерживают то, что Украина героизирует «Организацию украинских националистов – Украинскую повстанческую армию (запрещена в РФ)». Осуждению подвергается и вандализм, жертвами которого постоянно становятся польские места памяти на территории Украины. Также в Польше за пропаганду «бандеровской идеологии» и отрицание Волынской резни светит уголовная ответственность. Сам Киев называет действия соседей «антиукраинской» акцией.
Видимо, «Украина-Русь» это еще одно название Киевской Руси, известной и как Великое княжество киевское. Появление этого государства в Восточной Европе обусловлено объединением восточноевропейских племен, приходящихся предками современным украинцам. И белорусам, и русским, и русинам. Но последних трех, в представлении Боднара видимо не существовало. Это эдакие кочевники-захватчики с юга, терроризировавшие украинцев. Последние видимо настолько устали от постоянных набегов, что решили защититься, выкопав Черное море.
Вообще Киев своей попыткой пойти на сближение с Варшавой очень метко определил свое возможное место в составе Евросоюза – трудовые мигранты. И правда, зачем работать на себя, если можно работать на кого-то другого?