Магазины и торговые сети - наша каждодневная реальность. Поэтому сегодня у меня тематические мыслеточки - потребительские )))
Ранним утром зашла в "Магнит", потому что позарез нужна была луковица для супа. А так как выбор лука был не ахти, я довольно долго стояла у овощной витрины и выбирала. Рядом со мной нарисовалась продавщица, стала раскладывать товар на соседних полках и невзначай болать с кассиршей:
- Надьк, а ты брала нашу картошку? Как она?
- Да. Ты знаешь, она хоть и вялая, а вкуснючая! Я ее прям в микроволновке приготовила, так мы тут же умяли и пришлось еще делать.
- А бананы брала?
- Да. Я вообще люблю переспелые. Они ж самые сладкие.
И тут до меня доходит, что это они меня обрабатывают нативной рекламой а-ля "разговор со стороны" ))) Вялую картоху и переспелые бананы впаривают придирчивому покупателю )))
***
Конченная рыба - это мощно ))) Гораздо мощнее всех лишних "Н" ))
***
Пакет нннада?
***
Сейчас модно юзать не масс-маркет парфюм, а эксклюзив. Типа селективных ароматов или парфюмерных масел. Но вот в чем загвоздка - с масс-маркетом у меня все норм, а на премиум сразу чих и аллергия. Мне как-то дали пробник понюхать, так я чихом распугала всех остальных потенциальных покупателей. Теперь обхожу стороной эти отделы, сразу в носу свербит.
***
Щупаю в магазине огурцы, вдруг слышу сзади сдержанный смешок. Оглядываюсь - мужик наблюдает за мной. Потом не выдержал, спросил:
- Девушка, а зачем вы щупаете концы огурцов?
И смачно заржал. Я не удостоила ответом пошлые инсинуации, но харрасмент тут очевиден.
Как считаете?