Часть 14
Дверь открывалась довольно просто. Нужно было постучать, назвать имя и цель визита.
- И все? - спросила ведьма глядя с удивлением на Баюна.
Тот, сидя у ног Вики беспечно умывался и ответ пришлось немного подождать. Закончив свой ритуал, кот посмотрел на девушку и произнес:
- Боги, существа странные, ни один из них культурным походом в гости не ограничивается. Морок, так же как и я, это знал и сделал самую надежную защиту от недоброжелателей.
Двери открылись, и Вика вошла внутрь.
Пещера изменилась, стала больше, светлее...но в ней так же царил холод и лед. Ведьма прошла вперед, кот же исчез, как будто его и не было. Каждый шаг девушки отдавался гулким эхом и Вика боялась, что лед треснет и начнет падать на нее сверху, превратив тронный зал в ее могилу. Она старалась ступать как можно тише, разглядывая богатое причудливое ледяное убранство.
Вот и трон Морока. Только хозяина на нем нет.
- Баюн - позвала девушка кота.
Ответом ей была тишина.
- Морок! - крикнула ведьма во весь голос.
Стены загудели и по всему помещению пошел треск. Внутри все сжалось, но девушка набрав побольше воздуха в легкие вновь и вновь выкрикивала имя врага.
Лед начал откалываться от стен и падать рядом с ведьмой, она, представив над собой защитный купол даже не шелохнулась, а лишь продолжала кричать.
Морок появился неожиданно, просто возник прямо перед ведьмой и ударив посохом остановил разрушение своего дома. Сделав руками несколько круговых движений, он вернул глыбы льда на свои места и посмотрев на Вику злобным взглядом спросил:
- Чего разоралась? Чего тебе дома не сидится?
- Думаю, ты знаешь зачем я здесь...
- Я не виноват в смерти ребенка.
- Это сделали твои люди.
- Новый устой без жертв не приходит. Уж прости. Если б ты занималась девочкой, а не жалела свое разбитое сердце из-за измены, которой не было, возможно она была бы жива. Ты сама виновница своих бед! Детьми заниматься нужно, а не бросать ее на воспитание двум домовым.
Вика понимала, что Морок отчасти прав, самое странное, заключалось в том, что она не винила собеседника в смерти ребенка. И это была не оморочка, она с самого начала обвиняла в произошедшем только себя. Но понимая, что живая вода появится только тогда, когда старые боги вернутся, Вика, произнеся слова, смысл которых не знала, начала бой. Морок лишь отражал удары, но не нападал. Он все больше и больше отходил вглубь помещений, тем самым заставляя ведьму идти за ним. В одной комнат вика увидела очаг...
Своеобразное древо Рода...
- Смотри. Здесь скоро будет мой собственный Ирий, будет и живая вода, о которой ты грезишь. Помоги мне, встань на мою сторону! Тогда процесс пройдет быстрее.
Вика остановилась и стала рассматривать комнату. Морок отошел назад и собрав энергию в один большой пучок, послал удар в спину ведьмы.
- Я бы не стал этого делать - сказал появившийся на пороге комнаты Баюн.
Энергетический поток, раскрашенный всеми оттенками синего, от нежно-голубого, до почти черного, замер на пол пути. Вика обернувшаяся на голос друга и увидевшая замерший в воздухе, будущий удар, даже не подумала отойти в сторону. Морок же, остановивший атаку, спросил:
- Почему?
- Родная кровь, пролившаяся в твоем жилище, убьет не только ее, но и тебя. Ты ведь по этому не убил ее раньше? Сам знаешь это правило, а еще ты думаешь, что Марана не соврала. В тот день, перед тем как уйти в Абсолют она сказала тебе про беременность от Кощея. А ему она сказала, что выбирает тебя. Она не хотела чтоб вы бросили все и отправились за ней. Но кио из вас отец? Долгое время ты приучал себя к мысли, что это не твой ребенок, а появившийся потомок Мараны заставил тебя усомниться в своей уверенности.
- О чем вы? - спросила Вика.
- Тебе этого знать не нужно - ответил Морок и стукнув посохом отправил энергетический удар в Вику.
Та, раскинула руки и даже не попыталась отразить удар.
Продолжение здесь
Начало рассказа здесь