Найти в Дзене
GazGold

Darksiders Genesis

Darksiders Genesis это не клон Diablo . Я просто думал, что получу это там рано, учитывая, как легко было бы ошибиться с этим новым вступлением в адскую франшизу THQ Nordic. Несмотря на то, что мы взлетаем в небо с новой изометрической точки зрения, это не гусеничный подземный гусеничный ход, в который вы бы поверили. Это не значит, что это не чертовски хорошее время, однако

История :

До этого момента я играл, проходил и наслаждался всеми играми Darksiders, но даже с этой информацией их запутанное повествование о том, что прыжки между временными рамками, по-видимому, по желанию, все еще не имеет большого смысла для меня.

Происхождение происходит перед этой палавой, несколько исправляя вещи и давая повод нашему старому другу Войне суетиться, прежде чем он попадет во все эти проблемы с Советом. Рядом с ним Страйф, четвертый всадник апокалипсиса и последний, кто получил свою собственную игру ... за исключением того, что на самом деле это не его игра, кооператив сосредоточен как есть. Тем не менее, несмотря на то, что Страйф стал коротким, он переоделся в сиквеле, он и Война решили выяснить, что задумал король демонов Люцифер.

Геймплей :

Честно говоря, поскольку опыт совместной игры установлен достаточно далеко на заднем плане, что он должен освободить большинство главных игроков серии, любопытно, что Genesis не показывает всех четырех Всадников в качестве играбельных персонажей - или даже четырех игроков соч. На самом деле, он подходит только для двоих, и мы играем за задумчивую Войну или гораздо менее серьезную Борьбу. Здорово снова иметь возможность играть за Войну, и он чувствует себя комфортно знакомым, несмотря на изменение точки зрения.

Это изменение на самом деле не сильно встряхивает, когда дело доходит до игры Darksiders: у каждого Всадника есть набор навыков и способностей, которые помогут им расправиться со своими противниками, а также участвовать в решении головоломок и платформинге. Индивидуальные игроки могут по своему усмотрению переключаться между двумя, чтобы получить доступ к любому арсеналу, который требует каждая ситуация, и это не похоже на слишком большую уступку без приятеля с вами. Однако ясно, что игра с двумя игроками должна была пойти на спад.

-2

Мне очень понравилось проходить кампанию вместе с моим партнером, и в то время, как поначалу, кажется, слишком много вещей, к которым можно было бы получить доступ через слишком мало кнопок, схема управления в конечном итоге была заблокирована для нас. Однако колеса умений кажутся неуместными и неуклюжими, и мне бы хотелось, чтобы эти действия были контекстно-зависимыми, а не чем-то, между чем вам постоянно приходится переключаться.

Драки достаточно веселые и сложные даже при стандартных сложностях. Это еще одна причина, чтобы за спиной был приятель, а не компаньон ИИ. Они чувствовали себя подвижными и веселыми, и не страдали, будучи немного более упрощенными, чем их основные братья.

Презентация :

Мне понравился внешний вид и звук Genesis. Это коренастое, преднамеренное искусство комиксов прекрасно сохранилось на протяжении всего сериала, и хотя они, возможно, прекратили официальное сотрудничество с Джо Мэдом, его стиль все еще ощущается во всех этих продолжениях позже. Мир забавен, чтобы разбиться благодаря тому, как разнообразен и, порой, прекрасен его художественный стиль.

-3

Саундтрек - это традиционная ярмарка Darksiders, металлический / рок-гибрид, который подчеркивает игровой процесс, в то время как в более длительные моменты исследования появляется более задумчивая жилка. Боевые звуки коренастые, а озвучка особенно хороша, с весельем взад-вперед между братьями.