Найти тему
Boozing

Shadow of the Tomb Raider (2018) - #играбз

Довольно спорная игра, чтобы просто сказать играть в нее или нет. С одной стороны я прошел ее и получил свою долю удовольствия. С другой сама сюжетная линия местами всасывает за обе щеки. Давайте разбираться, стоит ли играть в эту часть похождений Лары?

Итог: Скорее да, чем нет. Это все тот же платформер с головоломками и гробницами, примесью стелса и шутера, что все так любят. По своему геймплею и механикам - это довольно приятная игра, со своими оговорками.

-2

Начнем с того, что я, испорченный Асассинами, привык, что в подобных играх ты можешь залезать куда угодно. Но здесь это так не работает. Видишь на стене белую краску? Да - вперед, нет - хоть до посинения прыгай - тебя тут не ждут. И порой это выглядит максимально тупо - когда у тебя есть однородная стена, которая не отличается по своей длине ничем, кроме того, что в одном единственном моменте есть немного белой краски. Залезть ты можешь там. А метр вправо - уже нет.

-3

Шутерные и стелсовые механики не удивляют каким-то разнообразием, но их, на самом деле и не так уж и много, чтобы чего-то этакого от них требовать. Вот тебе дают новых противников, которые видят тебя в листве с помощью тепловизоров и ты думаешь - ну сейчас пойдет жара, придется носится по всей локации и изгаляться, дабы пройти этот... а нет, мне нужно просто измазаться в грязи и все возвращается во круги своя. Противники (как минимум на средней сложности) способны потерять тебя из виду, когда ты заходишь за поворот. Не большая проблема, но местами выглядит тупо.

-4

И вот мы переходим к самой мякотке - к сюжету. Это нытье на тему "я не достойна, от меня только хуже". И действительно - от Лары все только хуже. Начнем с того, что вся завязка происходит потому что из-за нашей расхитительницы гробниц начинается конец света. Потом она много раз косячит еще, как истинный археолог - убивает все что движется, а что не движется - двигает и убивает, разрушает исторические памятники и ведет себя как эгоистичная сука. Приятно, что сюжет это постоянно обстебывает в духе:

(Лара) - Ты эгоистичный убийца!
(Глав Злодей, охуевший от такой предъявы) - Кто бы говорил! Напомни, ты вообще ради чего стольких людей перебила?
-5

Но подобные моменты не работают как самоирония. Они смотрятся как попытка сценаристов отшутится от всех подобных косяков. И вот с одной стороны ты понимаешь условность происходящего - с другой тебе тычут в глаза - смотри, из-за твоих действий ребенок сгорел к хуям, ты несколько поселений уничтожила с жителями. Но раскаяние должно придти только к концу сюжета, потому что.

-6

И опять же, с другой стороны есть интересные персонажи, игра сделана отлично и на моем железе выглядит просто божественно. Отдельные сцены выглядят крайне атмосферно и в хорошем смысле жутко. Одна сцена, где нужно ползти по гниющим трупам чего только стоит. В нее интересно играть и она наполнена второстепенным контентом, к которому даже не обязательно притрагиваться. Но если вам интересно - есть куча занятий в этом условно открытом мире, которыми вы можете заниматься вне основного сюжета.

-7

В конце концов я бы сказал, что по скидке на распродаже игра очень даже стоит к прохождению. Это интересная, невероятно красивая (если железо позволяет), приятная, казуальная игра на ~10 часов прохождения. Рекомендую для любителей жанра.

-8

Так же у меня есть телеграмм канал, в котором вы найдете даже больше разных постов на различные темы: http://ttttt.me/nosnacks