Найти тему
Вектор развития

Как Netflix использует психологию для воздействия на пользователей?

Оглавление

Если и существует компания, которая активно пользуется опытом пользователей, то это - Netflix.

Стриминговий сервис стал источником развлечений де-факто для многих. 15% всего мирового веб трафика идет к Netflix.

Однако, если вы один из первых в отрасли, как не разочаровать клиентов?

Ответ заключается в экспериментах, построенных на проверенных принципах психологии.

Принцип Взаимности

Принцип взаимности - это социальная реакция на положительное действие, другим позитивным действием.

Суть в том, что вы испытываете чувство долга, когда кто-то делает вам одолжение.

Робертом Чайлдини в своей книге «Влияние: Психология убеждения» коротко описывает принцип взаимности :

«Вы должны дать, чтобы получить».

Как Netflix применяет принцип взаимности?

Netflix ставит вопрос к пользователю: «О чем еще вы хотите узнать, прежде чем зарегистрироваться в Netflix?» Популярным ответом (46%) является «больше фильмов и телевизионных шоу».

Netflix экспериментировал, показывая клиентам содержимое на домашней странице. Однако эксперимент показал кое-что интересное. Показ слишком большого количества контента отвлекал пользователей. Многие из них смотрели содержание, но никогда не подписывались.

Провальный эксперимент: разрешить клиентам просматривать полный каталог Netflix.

Поэтому в Netflix решили попробовать другой подход.

Дизайнеры продолжили использовать принцип взаимности, однако в этот раз с помощью подписки на полный каталог.

Ограниченный доступ заставил клиентов зарегистрироваться на бесплатную пробную версию.

-2

Эффект коктейльной вечеринки

Эффект коктейльной вечеринки говорит о том, что люди любят сосредоточиться на информации, которая им важна.

В исследовании, Accenture определили три тактики, которые имеют непосредственное влияние на поведение покупателей:

Персонализация: 56% покупателей предпочитают покупать у продавца, который обращается по имени.

Прежний опыт: 65% покупателей предпочитают покупать товар в компании, в которой имели опыт покупок.

Определяет желание: 58% клиентов предпочитают покупать у продавца, который рекомендует варианты, исходя из предыдущих покупок.

Как применить эффект коктейльной вечеринки?

Netflix описывает себя как «одержимого клиентами и стремится обеспечить абсолютно персональный подход» .

Свыше 80% шоу Netflix, которые потребители пересмотрели за последние два года, были прямым результатом работы рекомендательного механизма Netflix, но не результатом самостоятельного поиска контента.

Отвращение к бездействию

Исследования по психологии счастья и поведения пользователя, раскрыли принцип под названием - «Отвращение к бездействию». В нем говорится о том, что человек чувствует себя счастливым, когда он занят, даже если его заставляют быть занятым.

Как применить принцип неприязни к бездействию?

Дать ему информацию, с которой она может взаимодействовать - визуальные изображения идеально для этого подходят.

Netflix интересным образом применяет этот принцип. Автоматическое воспроизведение трейлеров, при наведении курсора на название лучшее тому свидетельство.

Эта функция вызывает недовольство у многих подписчиков Netflix, однако принцип «отвращения» продолжает приносить прибыль компании.

Автор : Jen Clinehens Источник: https://uxdesign.cc

Прежде чем ты уйдешь:

7 Когнитивных ошибкок мышления. Игры разума о которых вы могли не знать.

Быть добру!!!
Быть добру!!!

Ставьте лайк, подписывайтесь и делитесь статьей с важными вам людьми. Ну или не делитесь, а просто сохраните себе. 👍 📃 💬