Найти тему
Автодрайв

Самые ненадёжные европейские автомобили

Оглавление


Среди россиян распространено убеждение, что в других странах жить гораздо лучше. Гипотезу сложно проверить во всех областях быта. Благодаря рейтингу мировых агентств можно получить данные о самых ненадёжных представителях из автомобильного мира.

Автоломбард СПБ: https://www.lombard98.ru/


Список уникальный, и актуален на момент публикации, ведь инженеры постоянно придумывают что-то новое в своей «вотчине». Немецкие и британские автоэксперты подготовили целый лист.


В малом среднем классе наибольшее количество претензий вызывает Ford Focus. Машина предпоследнего поколения оборудована различными моторами, включая дизели. Есть установки Ecoboost, адаптированные под строгие нормы выхлопа Евро-6. Неудивительно что когда от 1.5-литрового агрегата требуют высокую мощность, то его ресурс снижается. Коробки Power Shift также не добавляют выносливости.


В компактном секторе B наибольшую критику вызывает Mini. Бренд принадлежит баварцам, и моторы общие, но с небольшими различиями. В базе идёт 1.6 l с отдачей 120 сил. Но есть варианты с нагнетателем, который прибавляет около 56 «коней». Жалобы пошли ещё с 2016 года, авто выпускался в более старом кузове. Есть версии с «внедорожным» обвесом и 5 дверями.


Кроссоверы среднего ценового сегмента также распространены не только в РФ, но и за рубежом. Бренд Ford не так давно ушёл с локального рынка. Сравнительно небольшой «проходимец» Kuga неплохо оснащён, но оказывается нелюбим в Старом Свете. Примечательно, что моторы бывают как атмосферными, так и с нагнетателями. Подвеска независимая по кругу. Жалобы на высокие цены на запчасти постоянно исходили от местного населения.


Среди представителей полноразмерных седанов наименьшую славу снискал VW Passat. То ли сказался скандал «дизельгейт», то ли машина действительно не очень. В РФ мастера не одобряют коробку с двойными сцеплениями. Например, немецкое издательство ADAC выставляет низшие оценки машине среди одноклассников.


Среди более дорогих машин с раздельными салоном и багажником удивительно признан ненадёжным Mercedes-Benz E-Klasse. Дизайн на любителя, а начинка производит смешанное впечатление. Добавляет забот опциональная пневматическая подвеска.

Термонагруженные силовые установки склонны к перегреву, и не рассчитаны на активную езду. То же касается трансмиссий. Они бывают полноприводными.
Вот такой интересный «хит-парад» получился среди зарубежных машин.

-2

Авто
5,66 млн интересуются