Найти тему
AGM

План по работе с контекстной рекламой

Рассказать про контекстную рекламу за один раз — тот еще вызов. Мы составили небольшой план по работе с рекламной кампанией.

1️. Разработка стратегии

Для начала работы вам нужен план. У каждого клиента своя специфика, поэтому на старте мы изучаем продукт клиента и вместе с ним формируем уникальное торговое предложение. Составляем портрет целевой аудитории и предполагаем паттерны ее поведения в сети.

2️. Сегментирование целевой аудитории

На данном этапе происходит поиск ключевых слов. Ключевики помогут аудитории найти предложение клиента. Мы тщательно подходим к этому вопросу, потому что правильный подбор обеспечит поток целевых посетителей.

3️. Подбор минус-слов

Не все ключевики подойдут. Поэтому дальше по плану мы подбираем слова, которые помогут отсеять нецелевой трафик. Запросы по ним не будут учитываться в дальнейшем.

4️. Подготовка объявлений и настройка кампании

Нужно написать объявление для каждого УТП. Здесь важны цепляющие заголовки. Осталось задать нужные параметры, и кампания будет готова к запуску.

5️. Запуск

Здесь контекстные объявления отправляются в народ. Мы внимательно следим за кликабельностью и проводим анализ действий людей после клика. Важно сохранить эффективные объявления и отключить те, что не зацепили аудиторию.

Можно получить неплохой отклик, выполняя эти пять пунктов. Однако работа с контекстной рекламой — циклический процесс. Выполнив все, вы снова возвращаетесь к пункту номер 2. Только помните, что за рекламной кампанией надо следить: контролировать эффективность объявлений и релевантность запросов.

Или просто доверить это нам!