В 2019 году житель Москвы купил MacBook Pro. Радость была недолгой: через несколько дней появились пятна на экране. Кроме того, не работал USB-С. Москвич сдал ноутбук в сервисный центр, где техника пролежала десять дней. После этого срока лэптоп вернули владельцу. Тот включил и… увидел всё те же пятна. Пострадавший вновь отнёс гаджет в ремонт и вновь получил его с пятнами на дисплее. Тогда москвич попросил вернуть деньги, чего Apple делать не торопилась. В итоге гражданин подал на компанию в суд — он попросил 197 тысяч за MacBook, 334 тысяч за неустойку, 51 тысячу за судебные издержки и ещё по мелочи. Фемида пошла россиянину навстречу, вынудив Apple перечислить потерпевшему 340 тысяч. Учитывая, что мужчина потратил 197 на ноутбук и 51 на суд, бонусом вышло около 90 тысяч рублей. Небольшая компенсация за походы по судам и сервисным центрам.