В 2019 году два крупных проекта Ubisoft не оправдали ожиданий компании — The Division 2 и Ghost Recon Breakpoint. Из-за этого Ubisoft перенесла будущие игры, включая Watch Dogs Legion, Gods & Monsters и Rainbow Six Quarantine, на следующий финансовый год, который начнётся 1 апреля 2020.
Чтобы избежать проблем в будущем, Ubisoft перестроила креативное управление в командах разработчиков: они все продолжат отсчитываться перед главным креативным директором Сержем Хаскетом, но семь заместителей назначат на отдельные проекты.
Всё это может звучать скучно, но помимо прочих в команде Сержа присутствует креативный директор Child of Light Патрик Плурд и креативный директор Splinter Cell: Blacklist Максим Беланд, который на прошлой неделе вернулся в Ubisoft после года работы в Epic Games.
Сама компания выделяет три причины неудачного старта Ghost Recon Breakpoint:
1. Сложно привлечь внимание к продолжению игры-сервиса, когда предыдущий проект стал лучше после череды исправлений и оптимизаций. Поэтому Ubisoft хочет выжидать больше времени между сиквелами игр-сервисов
2. Ghost Recon Breakpoint не выполнила стратегию компании: вводить инновации в каждой новой игре в идеальном виде (без проблем и багов)
3. Ghost Recon Breakpoint недостаточно отличалась от Wildlands, чтобы стать самостоятельным продолжением