Найти тему
Merion Academy

Cisco Finesse - обзор основных возможностей

Оглавление

В статье расскажем, как работать с основными фичами рабочего места агента и супервизора в Cisco - Finesse. Продукт создан для работы с "сердцем" контактных центров на базе UCCX и UCCE.

ПОДКЛЮЧАЕМСЯ К EXTENSION MOBILITY

Чтобы подключиться к Extension Mobility, с телефонного аппарата:

  • Нажмите на кнопку Services;
  • Вводим Used ID и PIN;
  • Подтверждаем операцию.

После этого, телефон перезагрузится и будет с новым профилем и номером. Разлогиниться можно в аналогичной последовательности.

ЗАПУСК АГЕНТСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ FINESSE

  • Запускаем совместимый интернет браузер;
  • Вводим URL адрес вашего Finesse приложения;
  • Подключившись к форме авторизации, вводим:
  • ID - ваш агентский идентификатор;
  • Password - пароль;
  • Extension - номер, под которым будет работать агент;
Запуск агентского приложения Finesse
Запуск агентского приложения Finesse
  • Подключаемся.

Готово. Если вам нужно выйти из приложения, то под залогиненным пользователем нужно изменить статус работы на "Не готов", "Конец смены" или аналогичный статус у вас, который обозначает окончание работы. Затем, нажмите в правом верхнем углу кнопку Sign Out.

КАК ВЫГЛЯДИТ ИНТЕРФЕЙС МЕНЕДЖЕРА В FINESSE?

Как выглядит интерфейс менеджера в Finesse?
Как выглядит интерфейс менеджера в Finesse?

КАК ВЫГЛЯДИТ ИНТЕРФЕЙС АГЕНТА/ОПЕРАТОРА В FINESSE?

Как выглядит интерфейс агента/оператора в Finesse?
Как выглядит интерфейс агента/оператора в Finesse?

Статистика по очереди показывает агенту количество звонящих в КЦ людей, ожидающих ответа в очереди. Так же сегмент покажет самое длинное время ожидания ответа в очереди.

В зоне "Отчет по команде", агент может видеть своих коллег, их статусы готовности, а также причину неготовности в виде числового кода.

СОСТОЯНИЯ АГЕНТОВ

Тут все достаточно просто. Если агент не готов, то его статус выглядит вот так (красный индикатор):

Состояния агентов - не готов
Состояния агентов - не готов

Если агент готов к работе, то зеленый индикатор будет в зоне статус оператора - все просто:

Состояния агентов - готов
Состояния агентов - готов

МЕНЯЕМ СТАТУС АГЕНТА

Как вы могли заметить, рядом с индикатором состояния агента, есть небольшая стрелочка, которая смотрит вниз - это не что иное как выпадающий список статусов, при нажатии на который, вы сможете выбрать один из статусов работы/перерыва, доступный вам:

Меняем статус агента
Меняем статус агента

ОТВЕТИТЬ НА ЗВОНОК

Первое - чтобы принимать вызовы, вам необходимо быть в статусе "Готов". Далее, когда вызов прилетает в десктоп оператора, агент автоматически резервируется. Зона "Статус звонка", которую мы обозначили на скриншоте ранее в разделе "Как выглядит интерфейс агента/оператора в Finesse?" расширяется и отображается различные параметры звонка для агента: Чтобы ответить на звонок, нужно нажать на соответствующую кнопочку "Answer". Она зеленого цвета.

ОБРАБОТКА ЗВОНКА В FINESSE

Во время разговора с клиентом агент видит:

Обработка звонка в Finesse
Обработка звонка в Finesse

ТРАНСФЕР ЗВОНКА

Чтобы выполнить трансфер звонка:

  • Нажмите на кнопку "Consult", как показано на скриншоте выше;
  • Введите внутренний номер, с которым необходимо переговорить;
  • Переговорите с адресатом. Если он готов принять звонок, нажмите кнопку "Transfer".

КОНФЕРЕНЦИЯ

Чтобы собрать конференцию звонка:

  • Нажмите на кнопку "Consult";
  • Наберите номер;
  • Нажмите "Call";
  • Переговорите с контактом. Если все ОК, нажмите кнопку "Conference"
Конференция в Cisco Finesse
Конференция в Cisco Finesse

ВЫПОЛНИТЬ ИСХОДЯЩИЙ ВЫЗОВ

Чтобы выполнить исходящий звонок из Cisco Finesse:

  • Установите свой статус в "Not Ready", чтобы перестать принимать входящие звонки;
  • Нажмите на кнопку "Make a New Call"делать звонок в Cisco Finesse
Сделать звонок в Cisco Finesse
Сделать звонок в Cisco Finesse

  • Выберите адресата звонка среди листа контактов или наберите номер с помощью специальной клавиатуры:
Лист контактов в Finesse
Лист контактов в Finesse