Найти тему
Автодрайв

Что сокращает ресурс современного двигателя

Оглавление

Многие будущие владельцы выбирают себе железных «коней» сугубо по практическим критериям. Они долго читают форумы, советуются с родственниками, с мастерами. Обыкновенно одним из главных показателей машины считается выносливость силовой установки. Но без учёта остаётся тот факт, что большинство современных двигателей имеет приблизительно одинаковый ресурс, испытывая определённые ограничения.


Но всё-таки что же сокращает ресурс ДВС? На этот вопрос есть вопрос у «бывалых». Они поделились опытом на тему.
А) Многие из новичков, водя авто с инверторным мотором, считают, что прогревать его необязательно. И сразу же после поворота ключа зажигания, они смело отправляются в дорогу. Конечно, технические жидкости и детали холодные, им требуется некоторое время, чтобы выйти на рабочие значения. Поэтому не стоит так делать.


Б) Наличие непосредственного впрыска. Это уже аппаратное вмешательство, заложенное производителем. Бензин распыляется в камеру сгорания на манер дизельного топлива. Из-за чего возникают проблемы с системой питания.


В) Наличие турбонаддува также не способствует долгой жизни мотора. Мало того, что все патрубки и соединения под капотом всегда должны быть в идеальном состоянии, так ещё и требуется высокооктановая смесь. Сама «улитка» после остановки нуждается в охлаждении. Т.е. нужно дать поработать механизму на холостом ходу. Если есть специальный таймер, то такой сложности нет – можно уйти, а «движок» заглушится сам через отведённый срок.

-2


Г) Слишком высокая степень сжатия ГБЦ негативно влияет на срок службы. Ведь не даром раньше у гоночных автомобилей такой показатель был ниже, а сейчас на заурядных массовых продуктах можно увидеть нетипичные показатели. По сути, ремонт и обслуживание становятся сложнее, а запчасти дороже.


Д) Водитель круглый год ездит на одном и том же моторном масле. Для лета оно может быть слишком жидким, и выдавливается через сальники. А в холодную пору пуски становятся чрезмерно сложными из-за повышенной густоты состава. И то, и другое – одинаково плохо влияют на долговечность.


Е) Низкий рабочий объём в паре с высокой форсировкой. Если машина тяжёлая сама по себе, то нагрузка увеличивается многократно. Такой «даунсайзинг» моден во всём мире, но потребителям он ничего хорошего не сулит.


Вот почему актуальные двигатели не могут похвастаться большим ресурсом.

-3

Авто
5,66 млн интересуются