Найти тему
Автодрайв

ТОП машин по ресурсу вариатора

Оглавление


Не будет преувеличением сказать, что каждый владелец автомобиля желает только самого лучшего для своего железного «коня». Подобные чувства можно испытывать только к самым близким созданиям. Понятно, почему при покупке так скрупулёзно оцениваются разнообразные характеристики: от комфорта и современных «фишек» до банальной надёжности.

Автоломбард СПБ: https://www.lombard98.ru/

Обыкновенно внимание покупатели обращают на силовую установку.
Но трансмиссия представляет собой не менее важное устройство. Поэтому логично понять, какие из легковых машин наиболее предпочтительные, имеющие на борту вариаторную коробку передач. Такая конструкция становится всё более современной, что обеспечивает растущий спрос.

Далее топ образцов с наивысшими характеристиками CVT.
На вершине списка кроссовер среднего класса Nissan X-Trail предпоследнего поколения. Он является счастливым обладателем японского Jatco JF011E. Он состыкован с 2.5-литровым бензиновым мотором с 4 «котлами». Такой выбор в докризисные времена был отличным сочетанием ходовых качеств и приемлемой цены.

Особенно хорошо шли версии «Columbia» с «люстрой» в рейлингах на крыше. Относительно КПП можно заявить, что пробег до первого ремонта около 300 тыс. км пути, что весьма впечатляющий результат. Большинство из представителей модели давно перевалили данный показатель.
Далее расположился «японец» Subaru Forester.

У него установлен Aisin 111F, который трудится в паре с ДВС такого же объёма, как и у предыдущего образца, только цилиндры расположены оппозитно. К разочарованию некоторых, впервые «Лесник» перестал быть машиной для водителя, лишившись «злых» моторов с турбонагнетателем и механических трансмиссий.

-2

Учитывая основной рынок сбыта за океаном, такой выбор экономически вполне обоснован. Узел способен пройти около 170-200 тыс. «вёрст» до первичного вскрытия.
Бестселлер в сегменте, Toyota RAV4 предпоследней итерации, занял следующую троку «хит-парада».

Такой «паркетник» имеет в арсенале Aisin K111F. Такой же установлен на оппоненте №2 с небольшими изменениями. Если владелец вовремя менял техническую жидкость ATF и следил за состоянием подшипников конусов, то аппарат прослужит долго и стабильно. На вторичном рынке такие варианты стоят дороже конкурентов.


Такой ТОП-3 автомобилей получился. Примечательно, что вся техника из Японии, локализована в России, и имеет основные узлы также азиатской разработки. Есть о чём поразмышлять.

-3

Авто
5,66 млн интересуются