Наиболее популярный способ защитить контентное окружение рекламных сообществ от негативного инфополя – составить «черные» и «белые» списки слов. Это следует из опубликованного The Drum отчета IAB Europe.
Аналитики IAB Europe изучили, какие практики используют маркетологи 90 крупных брендов Европы для защиты бренда от негативного влияния новостей. Самой популярной практикой остается создание списков слов. Метод используют 94% компаний.
Другой способ – использование таргетинга по ключевым словам. Эта практика популярна у 91% рекламодателей. 83,9% брендов для соблюдения концепции brand safety работают только с теми площадками, которые могут гарантировать их безопасность.
Исследование IAB Europe подтвердило, что безопасность бренда – одна из ключевых повесток в рекламной отрасли. 77% рекламодателей назвали brand safety своим приоритетом направлением, внимание к которому усилилось после ряда скандалов с YouTube.
На прошлой неделе бренды обвинили видеохостинг в размещении рекламы в видео с недостоверным контентом. Речь идет о рекламе в роликах, где пользователи отрицают факты об изменении климата. Недовольными оказались Samsung, Uber, Nintendo, Showtime, Harley Davidson, Warner Bros. и еще около 100 компаний. Подробнее об этом мы написали тут.