Найти тему
Extra Magazine

Коллекция ароматов с 3D-печатными флаконами

Вдохновленная передовыми технологиями, данная коллекция была создана компанией Designer Parfums и разработана Россом Лавгроувом, чтобы передать волнение, страсть, технологии и динамизм «Формулы-1» .

Для презентации нового парфюмерного бренда послужил Гран-при 2019 года в Абу-Даби.

ГРАН-ПРИ 2019 ГОДА В АБУ-ДАБИ
ГРАН-ПРИ 2019 ГОДА В АБУ-ДАБИ
ФЛАКОНЫ НАПЕЧАТАННЫЕ НА 3D ПРИНТЕРЕ
ФЛАКОНЫ НАПЕЧАТАННЫЕ НА 3D ПРИНТЕРЕ

Такой смелый проект воссоединил в себе:

  • искусство
  • технологии
  • дизайн и тонкое чувство творчества.

Директор по маркетингу и коммуникациям «Формулы-1» , Элли Норман, говорит:

«Мы очень рады сотрудничеству с Designer Parfums, чтобы представить нашу новую коллекцию ароматов. Уникальные ароматы и флаконы, созданные по индивидуальному заказу «Формулы-1» , воплощают в себе динамические качества этого вида спорта, и мы планируем запустить полную коллекцию в начале следующего года».

-4

Уникальный путь, рассказывающий историю через аромат.

«Мы используем наследие и принципы спорта для создания уникального ароматного бренда, который объединяет в себе весьма легитимный подход к парфюмерному миру с основными ценностями «Формулы-1» » – рассказывает Дилеш Мехта, председатель правления и генеральный директор Designer Parfums.

«Быть первым ароматным брендом, использующим 3D-печать – это огромное достижение, и мы с нетерпением ждем возможности продвинуть это направление еще дальше в последующие годы, когда мы предложим потребителям возможность создавать свои собственный индивидуальный дизайн» – подытожил он.

УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Передовая инженерия «Формулы-1» , органические линии и принципы формы, обеспечили имя и ценные рекомендации Россу Лавгроуву, который разработал трехмерные произведения искусства, для запуска своей коллекции.

В данном случае 3D-печать рассматривалась как очевидный и единственный путь подражания и воплощения духа F1. Поклонники должны быть в восторге, ведь они окажутся свидетелями поистине уникальной коллекции ароматов с 3D-печатными флаконами.

С апреля 2020 года эти ароматы начнут поступать в розничную торговлю по всему миру.