Вдохновленная передовыми технологиями, данная коллекция была создана компанией Designer Parfums и разработана Россом Лавгроувом, чтобы передать волнение, страсть, технологии и динамизм «Формулы-1» .
Для презентации нового парфюмерного бренда послужил Гран-при 2019 года в Абу-Даби.
Такой смелый проект воссоединил в себе:
- искусство
- технологии
- дизайн и тонкое чувство творчества.
Директор по маркетингу и коммуникациям «Формулы-1» , Элли Норман, говорит:
«Мы очень рады сотрудничеству с Designer Parfums, чтобы представить нашу новую коллекцию ароматов. Уникальные ароматы и флаконы, созданные по индивидуальному заказу «Формулы-1» , воплощают в себе динамические качества этого вида спорта, и мы планируем запустить полную коллекцию в начале следующего года».
Уникальный путь, рассказывающий историю через аромат.
«Мы используем наследие и принципы спорта для создания уникального ароматного бренда, который объединяет в себе весьма легитимный подход к парфюмерному миру с основными ценностями «Формулы-1» » – рассказывает Дилеш Мехта, председатель правления и генеральный директор Designer Parfums.
«Быть первым ароматным брендом, использующим 3D-печать – это огромное достижение, и мы с нетерпением ждем возможности продвинуть это направление еще дальше в последующие годы, когда мы предложим потребителям возможность создавать свои собственный индивидуальный дизайн» – подытожил он.
Передовая инженерия «Формулы-1» , органические линии и принципы формы, обеспечили имя и ценные рекомендации Россу Лавгроуву, который разработал трехмерные произведения искусства, для запуска своей коллекции.
В данном случае 3D-печать рассматривалась как очевидный и единственный путь подражания и воплощения духа F1. Поклонники должны быть в восторге, ведь они окажутся свидетелями поистине уникальной коллекции ароматов с 3D-печатными флаконами.
С апреля 2020 года эти ароматы начнут поступать в розничную торговлю по всему миру.