Найти тему
Автомобильный мир

А на таком Мустанге можно хорошо закупиться в магазине❗

Оглавление

Все прекрасно знают Форд Мустанг середины 60-х годов. Это культовый автомобиль компании Ford Motor Company. В 1965 году с Мустангом произошла одна история, нельзя сказать радостная или печальная, о котором далее и расскажем.

-2

При стадии проектирования модели у компании было несколько видов исполнения кузова, в то числе и универсал, правда трехдверный, или как сегодня его называют shooting brake. История гласит, что свободный дизайнер Роберт Камберфорд, сотрудничавший, в том числе и на компанию GM, предложил своему другу Барни Кларку сделать Mustang с кузовом универсал, опередив компанию. Стоит отметить, что Кларк был одним из руководителей рекламного агентства JWT, которое работало на Форд.

-3
-4

Договорившись с Кларком, Камберфорд быстро создал проект будущей модели. Затем они приобрели новый стандартный Мустанг и отправили его в итальянскую компанию Intermeccanica, которая и осуществила переделку. Это коснулось только кузова, остальное не трогали. Все было выполнено на высшем уровне. Стекло задней двери опускалось с помощью электропривода, а на самой двери можно было спокойно сидеть. По возвращению в США кое-что поменяли в передней и задней части, а также перекрасили в темно-зеленый оттенок.

-5
-6

Камберфорд и Кларк рассчитывали на то, что после показала обновленного Мустанга руководству Форда, компания запустит его в производство, пусть и лимитированное.

-7
-8

Кларк устроил "показы" начальникам из Форда. Но все пошло не так как ожидали. Увидев измененную модель компаньонам устроили такой разнос, что дальше, и разговаривать не стали, а про выпуск даже заикаться не стали. Провал полный. Руководство взбесило, что их даже не поставили в известность, а переделка кузова итальянцами "подлила масла в огонь".

-9
-10

Вообще, всё чего удалось добиться компаньонам так это попасть Мустангу на обложку автомобильного журнала. Как ни вели переговоры, но н одна компания не захотела выпускать "их" Мустанг. Через несколько лет машину продали, и след её где-то затерялся.

-11

Но как это ни странно, кузов универсал все-таки имел небольшую популярность, стали продаваться комплекты для переделки в универсал, но это касалось кабриолета. Отличительная особенность: у итальянского Мустанга люк бензобака на левом крыле. Сейчас такой кузов можно встретить, потому что в разные времена переделкой занимались и занимаются частные мастерские.

"Оригинал"
"Оригинал"
-13
Заставка)))))
Заставка)))))

Спасибо за уделенное внимание❗👍

Лайк и комментарий приветствуются❗👍

Подписывайтесь❗😉

Авто
5,66 млн интересуются