Следующее поколение консолей будет резко отличается от предыдущих. Мэтт Бути, глава игровых студий Xbox, объявил, что Xbox Series X не будет запускаться с эксклюзивными играми. Новость шокировала журналистов видеоигр, хотя это не должно было произойти. На сегодняшний день, само восприятие поколения консолей начинает меняться.
Переопределение Поколений Консоли
Традиционно, когда запускались новые консоли, они по существу означали сброс для потребителей и разработчиков. Это означало, что старые игры не будут работать на новой системе, и у разработчиков было новое оборудование для разработки. Разработчики часто жаловались, что выпуск игр на новом оборудовании был финансово ограничен из-за меньшей базы установки.
Как правило, в течение первых нескольких лет нового поколения консолей компании также выпускали игру на более старых системах, чтобы окупить некоторые затраты на разработку. Такие игры, как Watchdogs и Middle-Earth: Shadow of Mordor также были выпущены на PlayStation 3 и Xbox 360, но были скомпрометированы из-за технических ограничений более старых консолей. Перенесемся на 2020 год, и все существенно изменится.
Решение Microsoft не выпускать Xbox Series X exclusives было явно продюсерским шагом. Те, кто недавно взял Xbox One S или Xbox One X, все еще могут наслаждаться предстоящими эксклюзивами Xbox еще пару лет. Для тех, кто внимательно следит за индустрией видеоигр, знаю, что Microsoft уже некоторое время намекает на это. Это решение ясно показывает, что Microsoft переводит консоль Xbox в экосистему.
Агностическая Платформа
Бренд Xbox является агностиком платформы. Не имеет значения, где вы играете в игры Xbox, если вы играете в них, будь то на консоли Xbox, ПК или xCloud. Все эти платформы охватывают экосистему Xbox. Главным продуктом, очевидно, являются игры, но экосистема также в значительной степени зависит от услуг подписки, таких как Xbox Live Gold и Xbox Game Pass. Другие компании уже создали свои экосистемы или усердно работают над развитием своих собственных.
Мы находимся в эпоху игровых сервисов. Steam довольно широко распространен в играх на ПК. Epic запустил свой магазин несмотря на большую отрицательную реакцию, но явно растет. В прошлом году Ubisoft запустила собственный подписочный сервис Uplay+, в то время как EA продолжает развивать свои собственные экосистемы через EA Access и Origin Access. Хотя Sony заявила, что планирует выпускать эксклюзивные игры на своей предстоящей PlayStation 5, все еще неизвестно, может ли это измениться позже.
В октябре 2019 года Sony объявила о серьезных изменениях в своем игровом потоковом / подписочном сервисе PS Now. Сервис получил солидную скидку и будет доступен на ПК впервые. Дисконтная плата помещает его в линию с Xbox Game Pass.
Компания также сумела шокировать некоторых своих поклонников после того, как источники сообщили, что PS4 exclusive Horizon Zero Down может пробиться на ПК. Нашумевший симулятор бейсбола, MLB: The Show, который разработан Sony Interactive Entertainment San Diego Studio и выпущен исключительно на консолях PlayStation с конца 1990-х годов, в будущем проложит свой путь на других платформах. Это показывает, что Sony действительно погружает свои пальцы в бассейн экосистемы.
Создание Ценности, Конкурирующие Экосистемы
Девятое поколение консолей увидит, как экосистемы сражаются с ним впервые. Покупка цифровых игр и услуг, таких как PS Now и Xbox Game Pass, означает, что клиенты будут привязаны к экосистеме. Присоединение или переход в другую экосистему будет стоить денег, и теперь речь идет о ценностном предложении от этих прибыльных услуг.
Последний рубеж в индустрии видеоигр-это не то, что находится в коробке, а сама экосистема. Развитие повторяющихся потоков доходов - это современная золотая лихорадка для индустрии видеоигр. Для того чтобы повысить ценность предложения, экосистема нуждается в содержании.
В 2019 году Epic приобрела разработчика Rocket League Psyonix, а Sony выкупила Insomniac Games . Тем не менее, Microsoft была впереди всех, когда он начали развивать свой пул компаний разработчиков. С 2018 года Microsoft приобрела несколько студий по всему миру и ребрендировала свое игровое подразделение в Xbox Game Studios. В настоящее время существует 15 разработчиков в рамках Xbox Game Studio umbrella, с возможностью дополнительных приобретений.
Война экосистем быстро накаляется и ожидает огромной конкуренции, когда следующее поколение консолей выйдет в этом году. Существует огромный потенциал для получения дохода от абонентских услуг, вы можете ожидать серьезную борьбу между различными компаниями, чтобы заставить клиентов подписаться на их услуги. В конце концов, это отлично подходит для потребителей, так как компании будут стремиться увеличить ценностное предложение своих услуг.
Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
Поддержи канал: ставь лайк и подписывайся на наш Дзен!