Треть муниципальных образований Хакасии перешла на электронный документооборот с Росреестром.
Муниципалитеты Хакасии активно переходят на электронный документооборот с органом регистрации прав граждан. Это существенно сокращает сроки учетно-регистрационных действий, а значит – экономит время и средства местных жителей, сообщает пресс-служба ведомства.
По итогам прошлого года органы местного самоуправления и органы власти Хакасии подали в Росреестр на проведение учетно-регистрационных действий более 11 тыс. заявлений. Более 6 тыс. из них - в электронном виде (56,7%).
Активно взаимодействуют с Росреестром 28 муниципальных образований, в том числе 5 городов и 8 районов республики.
Среди органов госвласти стабильно взаимодействует с Росреестром Министерство имущественных и земельных отношений РХ (100%-ная подача документов на кадастровый учет и почти 100%-ная – на регистрацию прав граждан).