Бона сэра, рагацци!
Я всё ещё в Италии и на примере этих пельменей (конечно же, тортеллини) покажу, что главное в любом продукте сегодня. Это даже не качество начинки и упаковка, не размер и цвет и точно не цена. А что тогда?
Предположим, вы делаете охренительный по качеству и при этом не по космической цене, сыр. Халуми или камамбер — не важно. И даже не важно, что сыроварня находится в Ярославской области, важно одно: сыр крут. Так и эти пельмешки, которые я купил за €3.49 в супермаркете размером с Омский аэропорт — они обалденные.
Так что же такое должно быть на упаковке (это уже подсказка), чтобы быть самым главным? Ответ прост, как белый день. Это ссылка на аккаунт в ФБ или Инстаграм. И про эти пельмени я, конечно же, сделаю пост, не важно, увидят это итальянцы, главное, что моя рекомендация пригодится читателям. Тут стоит вернуться к продукции от сыроварни «Волжанка», давайте найдём их аккаунт в Инстаграм? Да, вот он:
instagram.com/volgacheese
Но не так в этой истории то, что это я завёл этот аккаунт, чтобы сделать отзыв о понравившемся мне продукте. И ничего не мешает руководству «Волжанки» развивать эту тему, но, опять же, вопрос в другом: оно им надо?
Как вы считаете, важны ли соцсети для производителей и почему некоторым пофигу, есть они или нет?