Найти тему
Есть время под солнцем

Посмеялась над рекламой крема "Буренка"

Для меня просто удивительно, как порой нелепо придумана и составлена некоторая реклама.

Помните, как Павка Корчагин словами Островского сказал свою великую фразу :"Жизнь нужно прожить так, чтобы потом не было мучительно больно... за бесцельно прожитые годы".

И вспомните, как практически те же самые слова звучат в рекламе крема со смешным названием "Буренка" : "Вы должны себе позволить этот крем... Хотя бы раз в жизни!"

То есть пора и переделать главное правила жизни человека. Нужно не только построить дом, посадить дерево, вырастить сына (или дочку)... Но и обязательно нужно купить крем "Буренка"!

-2

Это практически как в кино "Увидеть Париж - и умереть...". Так и здесь. Купил "Буренку" - и уже жизнь прожил не зря.

Я вот посмеялась. Причем эта забавная реклама идет довольно давно. Периоды ее показа в средствах информации совпадает с появлением продукта (крема) на прилавках магазинов.

-3

Не знаю, как оценивают маркетологи эффект (пользу или вред) от той или иной рекламы.

Знаете, я вот недавно написала про рекламу конфет (про поезд, который застрял в снегах в дореволюционные времена). И там кое-кто мне возразил : "Для рекламы - главное, чтобы товар запомнился. И если кто-то ругает, то это тоже положительный результат."

-4

А вот я не согласна с этим утверждением. Результат может быть и отрицательным.

Если Снежинка (девочка в костюме Снежинки) пришла решительным шагом отобрать у дедушки Мороза подарки... А сам этот дедушка Мороз подозрительно похож на персонаж Артура Пирожкова (с циничной и наглой ухмылочкой)... Результат не будет положительным.

-5

Мне странно, что авторы таких роликов настолько не знают свою аудиторию.

С кремом "Буренка" вообще все интересно. Кто-то придумал название. Ведь всем известно, что имя "Буренка" - носят только коровы.

Видимо предполагался такой ассоциативный ряд : Буренка - корова - молоко - польза - хороший крем.

-6

А что в результате? Смешно просто : Буренка - корова - молоко - польза - зачем рекламировать очевидность? Да еще с таким пафосом: "Каждая женщина обязана купить крем хотя бы раз в жизни!"

Вот я скажу за себя : "Никому не обязана. Ни разу не куплю." И вообще, пойду-ка я выпью стакан молока, больше пользы будет.

Прошу поставить лайк, чтобы поддержать тему. Высказывайте свое мнение в комментариях. Подписывайтесь (бесплатно), чтобы читать интересные и полезные статьи каждый день.
Желаю Вам добра, света и красоты цветов мира. Эта и другие НОВЫЕ статьи на "Есть время под солнцем".

Посмеялась над рекламой (Ехал поезд, рельсы завалило снегом. Но главное, что у них были с собой конфеты.)

Еда
6,93 млн интересуются