Если говорить о трендах этого года, то часть из них сохраняют тенденции 2019, но в 2020 сами инструменты, а также методы их использования изменились.
Пожалуй, самой интересной историей на данный момент остается автоматизация маркетинговых процессов, а также отдела продаж. Все сейчас говорят об авто воронках, внедряют практически в любую историю. Если раньше это было прерогативой инфобизнеса, то сейчас частично или полностью подобные процессы внедряются в авторитейл, финансовых продуктах, везде, будь то мебельный магазин или салон красоты.
Если раньше чаще всего использовались стандартные схемы трафик>лид магнит>цепочка писем >дожим> продажа, то сейчас встречаются гораздо более сложные системы. Особенно интересно ис…
Отдельно хочу отметить тренды этого года в отношении посадочных страниц. Тут есть два направления, которые стоит взять на заметку: лаконичность, а именно одноэкранные лендинги, которые берут свои истоки у лидгентулов из различных систем по управлению тоннелями продаж. Если года 3 назад, глядя на подобный мини-ленд, маркетолог делал огромные глаза и с сарказмом произносил " и ты на это … собрался вести трафик", то сегодня множество трафика идет на одноэкранники, потому что конвертит. В рамках тренда все чаще стали использоваться турбо страницы в контексте.
Второе направление - интерактив, тут наоборот на посадочной странице разворачивают квиз, попадая в который пользователь гораздо охотнее оставляет контакт, тем самым попадая в автоматическую воронку для последующей обработки.
#internetmarkiting #internetmarketer #smm #smmagic