На Брянском молочном комбинате, который работает уже около полусотни лет, установили современную европейскую линию для ультрапастеризации молочной продукции стоимостью в 2,3 миллиона евро. Этот комбинат-производитель довольно долго не мог добиться успехов в работе и начать получать доходы от своей продукции. Благодаря апгрейду производственных мощностей и грамотному руководству, товары этого завода теперь появились на полках крупных торговых сетей, а доходы от продаж выросли в полтора раза.
Достаточно долгое время предприятие выпускало продукцию только для своего региона. Это происходило из-за коротких сроков хранения и реализации молочных изделий. Однако в прошлом году, благодаря усилиям столичного дистрибьютора-партнера, товары комбината стали продаваться в крупных федеральных торговых сетях, таких как “Магнит”, “Карусель”, Metro, “Лента” и даже на борту лайнеров “Аэрофлота”.
Немного истории
Брянский молокозавод начал работать в 70-годы прошлого века и кроме обычного молока выпускал большой ассортимент кисломолочной продукции. В начале этого века на комбинате было установлено современное европейское оборудование для ультрапастеризации и новой упаковки товаров. Тем не менее, достичь стабильного дохода от реализации производителю так и не удалось.
Десять лет назад владельцами комбината стали брянские бизнесмены и под их руководством прибыль начала расти. Этому способствовало сотрудничество с крупными торговыми сетями. А несколько лет назад, после запуска линии ультрапастеризованного молока, предприятие вышло на федеральный уровень, и уровень продаж и прибыли значительно вырос.
Для Брянского комбината были созданы несколько вариантов упаковки и логотипа, из которых были выбраны самые минималистичные. Тем не менее, бренд удачно выделяется на полках торговых точек, чему способствует нетрадиционный дизайн. Эффективная реклама и обновление оборудования, технологий и системы работы позволяет комбинату с богатой историй выйти в лидеры по производству и реализации продукции в своей категории.
Сейчас товары с логотипом продаются в торговых точках по всей территории России и очень популярны у потребителей. Производитель сотрудничает не только с магазинами, но еще и с ресторанами, гостиницами и другими предприятиями HoReCa. В дальнейшем планируется выход на зарубежные рынки.
Источник: https://guidebrand.ru/news/molochnyy-brend-pokorivshiy-magnit-metro-i-aeroflot