Что писать для SEO продвижения товаров интернет магазина
Как правило в SEO продвижении товаров интернет-магазина участвует два поля:
- заголовок, имя или наименование товара, почти 100% используется;
- описание товара, тут есть два варианта есть полное и краткое описание, какое поле будет участвовать в SEO зависит от Вашего движка сайта и плагинов которые Вы будете использовать.
Специфические товары или товары с уникальным наименованием
Как я уже писал в предыдущей статье для специфичного товара у которого есть жесткая маркировка, например авто запчасти, электрика, фирма и модель оргтехники, комплектующие ПК, брендовые вещи по моделям и т.д.Ваш потенциальный покупатель у большой долей вероятности будет искать именно ту модель по уникальной маркировке товара, поэтому в имени товара должна присутствовать наша уникальная маркировка.
Но большой текст в заголовке размещать не нужно, у заголовка есть видимая и желательная длина, обычно это в районе 70 символов, если длина превысит допустимое значение она как правило будет обрезана и скрыта от пользователя.а верху, черным - SEO заголовок, в низу, красным - SEO описание
В описании товара как правило необходимо собрать краткое описание товара, в идеале описание товара необходимо собирать с ключевыми словами из поисковых запросов. Как узнать по каким словосочетанием ищут, тут уже не для кого не секрет есть простой инструмент Yandex Подбор слов.
Если есть необходимость рассказать как им пользоваться пишите в комментариях.
Возвращаясь к нашему описанию товара, имея характеристики, описание, ключевые слова поиска, необходимо составить такой текст который был бы понятен покупателю и включал как раз нужны нам слова поисковых запросов. Вот на это и можно искать человека кто разбирается в данной категории товаров, умеет собирать семантическое ядро для Вашей категории товаров и умеет писать продающие тексты, по сути нужен не школьник на 50 рублей который вам что то как то настроит, а грамотный человек за плечами которого есть успешные кейсы по вашему направлению.
Товары массового спроса, без уникальных наименований.
В текущих реалиях, SEO с такими товарами не поможет, при большой конкуренции в интернете за место в ТОП поисковой выдаче с коммерческими рекламами, у Вас по сути нет шансов продвинутся и ваш результат будет на много дальше на второй или еще дальше странице поиска. В таком случае нужно искать другие варианты продвижение, как правило платные или менять стратегию продвижения интернет-магазина.
Если есть вопросы пишите в комментариях, буду рад ответить.