Найти тему
Андрей Гаранин

Что такое SEO простым языком #2

Оглавление

Что писать для SEO продвижения товаров интернет магазина

Как правило в SEO продвижении товаров интернет-магазина участвует два поля:

  • заголовок, имя или наименование товара, почти 100% используется;
  • описание товара, тут есть два варианта есть полное и краткое описание, какое поле будет участвовать в SEO зависит от Вашего движка сайта и плагинов которые Вы будете использовать.

Специфические товары или товары с уникальным наименованием

Как я уже писал в предыдущей статье для специфичного товара у которого есть жесткая маркировка, например авто запчасти, электрика, фирма и модель оргтехники, комплектующие ПК, брендовые вещи по моделям и т.д.Ваш потенциальный покупатель у большой долей вероятности будет искать именно ту модель по уникальной маркировке товара, поэтому в имени товара должна присутствовать наша уникальная маркировка.

Но большой текст в заголовке размещать не нужно, у заголовка есть видимая и желательная длина, обычно это в районе 70 символов, если длина превысит допустимое значение она как правило будет обрезана и скрыта от пользователя.а верху, черным - SEO заголовок, в низу, красным - SEO описание

На верху, черным - SEO заголовок, в низу, красным - SEO описание
На верху, черным - SEO заголовок, в низу, красным - SEO описание

В описании товара как правило необходимо собрать краткое описание товара, в идеале описание товара необходимо собирать с ключевыми словами из поисковых запросов. Как узнать по каким словосочетанием ищут, тут уже не для кого не секрет есть простой инструмент Yandex Подбор слов.

-3

Если есть необходимость рассказать как им пользоваться пишите в комментариях.

Возвращаясь к нашему описанию товара, имея характеристики, описание, ключевые слова поиска, необходимо составить такой текст который был бы понятен покупателю и включал как раз нужны нам слова поисковых запросов. Вот на это и можно искать человека кто разбирается в данной категории товаров, умеет собирать семантическое ядро для Вашей категории товаров и умеет писать продающие тексты, по сути нужен не школьник на 50 рублей который вам что то как то настроит, а грамотный человек за плечами которого есть успешные кейсы по вашему направлению.

Товары массового спроса, без уникальных наименований.

В текущих реалиях, SEO с такими товарами не поможет, при большой конкуренции в интернете за место в ТОП поисковой выдаче с коммерческими рекламами, у Вас по сути нет шансов продвинутся и ваш результат будет на много дальше на второй или еще дальше странице поиска. В таком случае нужно искать другие варианты продвижение, как правило платные или менять стратегию продвижения интернет-магазина.

Если есть вопросы пишите в комментариях, буду рад ответить.