Найти тему
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Новая Toyota Prius Prime 2020: обзор гибридной модели для России (цена и характеристики)

Оглавление

Когда вышел первый гибрид Приуса в новом кузове многие привыкали к нему пару лет, а в последнее время он даже начал казаться симпатичным.

И вот на 2020 год Тойота анонсировали новое поколение продвинутого подзаряжаемого гибрида с еще более вычурным внешним видом.

Тойота Приус Прайм
Тойота Приус Прайм

Кстати, в названии можно заметить приставку Prime, это означает, что Prius теперь поддерживает зарядку от обычной розетки. Что интересного скрывается под замысловатой оболочкой, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Главное отличие Приуса по технической части по сравнению с предшественником – это возможность подзаряжаться от розетки и дальность хода, так что с них и начнем.

По последнему параметру новый авто, в сравнении с конкурентами Тойота, оказался не в выигрыше.

Заявлено, что только на электричке Prime проедет 35.4 км, чего согласно опросам, хватит 50% американцев, чтобы добраться до работы и обратно, а в случае, если есть возможность подзарядится на парковке, то 70%.
Новая Тойота Приус
Новая Тойота Приус

В то же время Шевроле предлагает гибрид с аналогичным показателем в 85 км, а Хендай со своей Ионика показывает результат в 50 км.

Тем не менее по сравнению с предшественником, Toyota Prius Prime 2020 увеличил результат в двое (в прошлой генерации был запас в 18 км). Это стало возможным благодаря установке батарей с увеличенным объемом. Если раньше на борту была батарея 1.4 кВт*ч (в макс. комплектации), то сейчас в базе 8.8 кВт*ч.

Как уже обозначено, заряжаться можно от обычной розетки на 110 и 220 В. Через последнюю новые 35 км будут доступны уже через 2 часа 45 минут.

Индикатор зарядки, кстати, будет в отображаться мобильном приложении, так что отслеживать состояние зарядки можно будет из ближайшего кафе.

Что касается силовых агрегатов, то тут без изменений.

  • Как и у дореформенной модели, под капотом бензиновый 4-цилиндровый двигатель на 1.8 литров с 98 л.с при 142 Hm.
  • Электричка представлена 72 л.с. при 163 Hm. Но новый Прайм отличается продвинутым генератором, который при большой динамике активно помогает остальным двум силовикам. Дополнительно обозначили, что Prius способен поддерживать скорость в 135 км/ч на одной только электротяге.

Коробку CVT менять также не стали, да и зачем ее менять, если она идеальна. Кто бы не ездил на Prius, все скажут, что это самая мягкая коробка передач на рынке. Переключение на электрическую тягу здесь не ощущается совсем.

Тойота Приус 2020
Тойота Приус 2020

Теперь, собственно, о расходе. На сотню в режиме гибрида Приусу хватит 4.4 литра топлива.

С полным баком Prime сможет проехать больше 1000 км, без заправки.

Из новшеств в бортовой начинке, Тойота наконец-то добавили поддержку CarPlay, Amazon Alexa и радио SiriusXM.

Внешний вид

А вот теперь о наболевшем. Чего пытается добиться производитель, делая откровенно странные формы, где нет места эстетичности? Даже граненный Кибертрак от Маска кажется более эстетически привлекательным.

Toyota Prius Prime 2020
Toyota Prius Prime 2020

Если это игра в футуризм, так почему не идти до конца? Вместо этого, пытаясь усидеть на двух стульях, Тойота предлагает совершенно непонятный продукт.

Вот что это за стык на переднем крыле со стеклом, зачем такой огромный перепад высоты на корме, что это за странное заднее стекло, габариты и острые грани на задних крыльях?

Оптика в Toyota Prius Prime
Оптика в Toyota Prius Prime

В общем, как и прежде, Toyota Prius опять будет искать любителей таких изысков. Остальные будут покупать только технические характеристики и лишний раз стараться не смотреть на кузов.

Салон

В салоне Prime дизайнеры химичить не стали. Поменяли много, но все вполне вяжется с современными тенденциями.

Электрификацию лишний раз подчеркивает огромный мультимедийный экран на передней панели с вертикальным ориентированием. То, что это все-таки семейник выдает наличие множества подстаканников и откидной блок подлокотника для третьего пассажира сзади.

Салон Toyota Prius Prime 2020 модельного года
Салон Toyota Prius Prime 2020 модельного года

В остальном можно похвалить за нескучные, в меру оригинальные кресла и задний диван, удобный центральный тоннель с площадкой для бесконтактной зарядки, хорошо вписанную аудиосистему и удачно обыгранные дефлекторы.

Единственное, остается вопрос к белым пластиковым накладкам. Насколько быстро они затрутся покажет время.

Цена и дата начала продаж

Запуск продаж начнется в США уже этой осенью. Остальной мир увидит гибрид ближе к концу 2020 года. Сколько придется отдать за премиальные комплектации пока не сообщается.

За базовую версию Toyota попросит 1.71 млн. рублей. Старт продаж в России одновременно с Европой.

Поддержи канал, нажми "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" , читай ещё больше обзоров про новые авто на страницах AUTOvogdenie
Toyota
286,7 тыс интересуются