Найти тему

Для тех кто не верит в Аэрофлот...

Из открытых источников.
Из открытых источников.

Я не люблю Аэрофлот.Скажу больше-у меня на него аллергия.Не летаю с ним более 15-ти лет.Но были моменты, которые удивляют меня до сих пор.

Много лет назад я жил и работал в Египте.Это было прекрасное время, которое я вспоминаю с удовольствием.На Родину я тогда чаще летал с Аэрофлотом по двум причинам-это было дешевле и расписание было удобным.Никаких других преимуществ или дополнительных услуг по сравнению с другими авиакомпаниями.Билеты продавались в офисе в центре Каира, где всегда был сотрудник, который хорошо владел русским или английским языками.

В последних числах декабря я улетал в Москву.Приехал в аэропорт за три часа, расположился на диванчике и стал ждать.За границей часто спонтанно соотечественники собираются вместе и болтают перед полетом.Так было и тогда.Собралась группа человек в 50 летящих в Москву, болтали, знакомились, делились впечатлениями от Египта.

Из открытых источников.
Из открытых источников.

За два часа до полета информации о нашем рейсе на табло не было.Нас это не удивило-Египет...Еще минут через двадцать мы стали волноваться,искать сотрудников у стойки регистрации.Увы...Затем кто-то из группы залез в интернет и ошарашил новостью-аэропорты Москвы закрыты с ночи, страшное обледенение полосы и самолетов, не хватает антиобледенительной жидкости...Коллапс!

Из открытых источников.
Из открытых источников.

Из самых активных пассажиров сформировалась группа переговорщиков, которая отправилась в офис Аэрофлота.Старший смены встретил нас без энтузиазма, но вежливо.Мы эмоционально выражали свое возмущение и разочарование.

И тут, к нашему удивлению, произошло чудо (да, иначе поступок представителя Аэрофлота я объяснить не могу!)-нам сразу сказали, что "Сегодня, а ,возможности завтра утром мы никуда не улетим.Не будем тратить время на раздачу воды и питание в зале аэропорта.Пишите списки, готовьте паспорта-поедем заселять Вас на ночлег!"

Это было неожиданно и неправдоподобно.Но мы не стали искушать судьбу, составили списки на расселение...и через 30 мин.уже расположились в отеле.Шведский стол, бесплатный интернет, прекрасный интерьер отеля и повышенное внимание персонала.

Это было самое комфортное предполётное время ожидание от Аэрофлота.Никто из нас даже предположить не мог, что такое возможно!!!

На следующий день после обеда нас привезли в аэропорт, зарегистрировали на рейс и пожелали приятного полета.

Мы прибывали в легкой растерянности от произошедшего, но сервис на борту вернул нас в реальность-это все-таки Аэрофлот!