Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Выбираем авто с полным приводом до 500 тысяч, чтобы потом не разориться на обслуживании

Оглавление

Пятьсот тысяч — это, пожалуй, минимальная сумма, имея которую в кармане стоит "замахиваться" на авто с полным приводом. Конечно, можно найти варианты и за 300 тысяч, и даже меньше, но об их надежности говорить не приходится.

Можно купить даже тяжелый рамный внедорожник за 150.000, только будет он вот в таком состоянии:

Фото с сайта авито.ру
Фото с сайта авито.ру
Печально, правда? Да там же на кузове живого места уже нет!

В общем, чтобы не выбирать вот из таких "ведер", надо иметь хотя бы полмиллиона. Но и за полмиллиона выбор надежных авто с полным приводом весьма ограничен, и надо четко понимать, зачем вам нужен автомобиль.

Полный привод для городской эксплуатации

Пожалуй, это самый распространенный вариант. То есть нам нужен кроссовер или хэтчбек с полным приводом, который мы планируем использовать преимущественно по городу. Основные требования: тронуться со светофора, когда дорога обледенела, и припарковаться в сугробе.

-2

За полмиллиона при таких условиях самое лучшее, что можно посоветовать — это Сузуки SX4 первого поколения. За 500 тысяч можно взять машину на полном приводе примерно 2012 года выпуска. Если хотим автомат и побогаче комплектацию, то рассматриваем десятилетние варианты.

Несмотря на то что машине будет уже 8-10 лет, по надежности запас у Сузуки еще будет: года три поездит без особых проблем и вложений. Единственное, что надо понимать — это не внедорожник, а всего лишь хэтч с полным приводом. Думаю, очевидно, что ехать на нем на тяжелый оффроуд будет заведомо провальной затеей.

-3

В целом же машинка очень хорошая, и я даже советовал ее своему знакомому, у которого стоял выбор авто за 450-500 тысяч. Полный привод ему не принципиален, но и в переднеприводном варианте машина достойная.

Полный привод в режиме 70% асфальта и 30% бездорожья

Если вы живете в городе, но планируете частые выезды на природу, рыбалку, пикники или охоту, то нужен уже более серьезный инструмент для бездорожья, чем тот же SX4. Самое очевидное, что здесь можно посоветовать — это подержанный Рено Дастер.

-4

Рестайлинговую версию за полмиллиона брать не стоит (наверняка у машины что-то нечисто), а вот Дастер первого поколения 2012-2013 годов выпуска взять можно. Брать Дастер имеет смысл исключительно на механике и исключительно с двухлитровым двигателем: для этой машины это оптимально сочетание.

Тем не менее, если не найдете два литра на "палке", то можно взять и 1.6 — таких вариантов за пятьсот тысяч предостаточно. Единственное, что надо помнить — двигатель 1.6 слабоват для этой машины, поэтому все восемь лет эксплуатации крутили его нещадно. Соответственно и состояние двигателя нужно проверять: уже мог начать подъедать масло.

-5

Именно для такой городской эксплуатации, предполагающей в то же время часты выезды на природу, и конструировался Дастер. Берите и не пожалеете.

Полный привод для жесткого оффроуда и любителей "помесить глину"

Это история для тех, кому практически каждый день нужно (или просто хочется) выезжать на бездорожье, а иногда даже очень тяжелое. При таком раскладе нам нужна рама, понижающий ряд и хорошая геометрическая проходимость.

-6

Бездорожье — это стихия Сузуки Джимни. Цену на новый сейчас ломят немаленькую — больше 1,6 миллиона в топовой комплектации (кстати, их всего две). За 500.000 рублей можно рассчитывать на десятилетний Джимник.

Не надо пугаться такого возраста, потому что ломаться там просто нечему. Мотор малого объема и атмосферный, рама, кузов тоже достаточно устойчив к коррозии.

Из Джимников делают настоящие машины для покорения бездорожья
Из Джимников делают настоящие машины для покорения бездорожья

И как ни странно, в городе эксплуатировать Джимни тоже можно, ведь парковаться на нем проще простого. Больная тема для малыша от Сузуки — это большие скорости и дальние расстояния. Конечно, энтузиасты ездят на них и по нескольку тысяч километров за путешествие, тем не менее эта машина не для трассы.

На скорости больше сотни управлять высоким и коротким Джимни становится проблематично, да и мотор в 85 лошадиных сил уже не тянет. Тем не менее рама, неразрезные мосты и понижающий ряд передач делают Джимни идеальным вариантом для тех, кто хочет часто выезжать на серьезный оффроуд.

А просто про выбор автомобиля до 500.000 рублей, не обязательно с полным приводом, я писал здесь
Авто
5,66 млн интересуются