Считаете, что контекстная реклама — бесполезная трата времени и денег? Напрасно! Это ваш способ показать рекламное объявление тем, кому прямо сейчас нужен ваш товар или услуга.
Дьявол кроется в мелочах, о которых мы расскажем в этой статье на примере Яндекс Директа.
1. Проверьте, не одна ли у вас кампания с показами на поиске и в РСЯ. Это одна из самых частых ошибок не только у новичков, но и среди опытных контекстников. Когда завел идеальные объявления, но забыл изменить настройки. Первый звоночек — низкий CPC и CTR.
2. Огромный поток переходов или низкий показатель CTR? Пора проверить добавлены ли минус-слова. Не забываем делать кросс-минусовку не только между группами объявлений в рамках одной РК, но и между рекламными кампаниями.
3. Пришло время подвести итоги. Идем в Я.Метрику, а там нет данных?
Проверяем, не забыли ли прописать номер счетчика в рекламной кампании. Если номер счетчика привязан, но данные не поступают или отличаются от данных в рекламном кабинете, смотрим, прописаны ли utm-метки.
4. Вроде бы всё неплохо, но чего-то не хватает? Проверяем, заполнена ли виртуальная визитка контактными данными? Порой бывает, что визитка есть у одного или нескольких объявлений, но не у всех.
5. Запланировали бюджет на месяц, но через 3 дня от него почти ничего не осталось? Смотрим, везде ли у нас выставлены бюджеты. Напомним, что теперь в Я.Директе возможен перерасход средств до 50% от дневного бюджета. А если после выставления дневных бюджетов на каждой из РК суммарно превышает то, что вы можете себе позволить, установите дневной бюджет на аккаунт.
Внедряйте эти несложные советы, и будут вам продажи.
Делитесь своими лайфхаками в комментариях к этому посту.
Источник: TargetHunter.Agency