Это не только про выставку изобразительного искусства..
Мир многогранен. С одной стороны трактористы, с другой созданный маркетологами и дизайнерами образ рекламной девушки. Об этом экспозиция в барнаульской галерее “Республика ИЗО”
Выставка Ивана Торопова "Трактористы".
Реализм который мы уважаем, реализм который мы ждали. Реализм который мы не должны потерять. Автор предлагает реальный взгляд на реальную жизнь. В экспозиции работы сельскохозяйственной тематики. Это серьезно.
Но перед тем чтобы попасть в зал, где зрителю предлагают хорошего, традиционного качества, живопись, галерея предлагает окунутся в яркий POP ART. Выставка Екатерины Громовой. Это высказывание автора на тему сексуальность, как способ манипуляции массовым сознанием. И здесь автор использует все инструменты рекламного бизнеса, от сверх идеи, до технологии пластика. Галерея “Республика ИЗО” не сталкивает, а предлагает зрителю две реальности, два существующих мира. К одному миру все давно привыкли и не замечают его. Наверное, потому что городской человек знает мир Трактористов как картинку из кино или помнит, то есть соприкасался с этим миром как родным, он знает его, он ему генетически свой.
А мир рекламы и секса как инструмента, человеку ХХI века настолько привычен, что он живет в этой реальности и понимает, что это инструмент рекламы, инструмент манипуляции. Человек превращается в потребителя, он согласен. Мы живем в рекламном мире, как в настоящем, потому что он всюду, он не возмущает, а только влияет на нужные маркетологам раздражители. И сексуальность как интимность, превращается в доступную привлекательность и это работает. Первая публичная сексуальная картинка в Советской рекламе 70 - 80 ых годов ХХ века, была упаковка женских колгот, на которой появились обнаженные женские ноги. А запад проникся сексуальностью во время сексуальной революции в 1966 году. Сегодня секс в рекламе обыденность. Иногда рекламисты тестируют потребителя на восприимчивость и предлагают все более откровенные изображения. Екатерина Громова автор выставки POP ART исследует наше восприятие.
Кураторы галереи совместили эти два мира и они соединились гармонично. Они не создают конфликт. Казалось бы, эти миры должны при столкновении создавать волну агрессии, взаимного непонимания, но рекламный мир с его сексуальностью так устроен, что уже не вступает в конфликт не то что с трактористами, он мирно уживается с радикальными культовыми конфессиями. Обо всем этом две выставки в галерее “Республика ИЗО”. Кураторы не ждут скандала.
Спасибо что читаете, подписывайтесь, пожалуйста, автору очень приятно ваше присутствие.