Найти в Дзене
IMT

RedKassa и моментальное разочарование.

Оглавление

Всем привет, рассказываю историю которая произошла накануне перед новым годом а именно 27.12.2019.

Собрались с супругой посетить какой нибудь концерт. Всегда пользовался приложение RedKassa и проблем никогда не возникало, но как оказалось раз в год и палка стреляет.

Смотрел ближайшие концерты и увидел знакомого исполнителя а именно Thomas Mraz. Ходил на него в прошлом году очень понравилось и решили пойти снова. Все как всегда, выбрал два билета оплатил вроде бы все хорошо.

-2

Наступила дата концерта. Посмотрели место проведения и нас это удивило. Мероприятие должно было состоятся в клубе Gipsy сразу появились странные подозрения на счёт концерта, после того как посмотрели в интернете что это за место такое.

Не знаю почему я не обратил внимание в самом начале перед тем как оплачивал билеты.
-3

Так или иначе билеты на руках и выхода не было, собрались оделись и с хорошим настроем поехали на концерт. Место расположение оставляло желать лучшего, центр Москвы бешеные цены ща парковку и в принципе отсутствие парковочных мест. В итоге поехали на каршеринге.

О каршеринге я уже писал статью можете ознакомится https://zen.yandex.ru/media/id/5e18452604af1f00b174b619/karshering-lichnyi-opyt-s-foto-otchetom--5e1a10f843fdc000b1d6af92

Добраться до самого клуба не получилось, с парковкой полная беда как я уже говорил, по этому оставили арендованный автомобиль за пару километров и пошли пешком. На улице холод ветер моросящий дождь мы идём танцевать! Около получаса искали и добирались до места а когда добрались были в ШОКЕ!

Первое что нас насторожило то, что очереди на входе не было, в общей сумме было порядка 15-20 человек. Простояв в маленькой очереди в 22.00 (начало концерта) вышел администратор клуба и сказал что концерт перенесли на весну идите по домам. Все кто были находились в ступоре и не поняли шутка это или нет, решил немного подождать. Постояв минут 10 поняли что это не шутка и все поехали по домам. Было полнейшее разочарование, пустая трата денег на каршеринг туда и обратно и конечно же трата времени.

Общение с RedKassa

На следующий вечер мне нужно было отправить заявление на возврат билетов так как они были куплены в электронном виде. Отправил письмо с реквизитами карты и причиной возврата билетов 28.12.19 естественно до наступления нового года никто так и не перезвонил. Решил подождать.... 9 января 2020 года снова написал о просьбе вернуть деньги за билеты, и снова никто меня не услышал.

Тогда я решил позвонить и узнать что за дела такие и почему игнор. Позвонив туда ответила девушка и сказала что я отправил заявку 4 января и мол стою в огромной очереди на возврат билетов???? Как так??? Скинул им скриншот отправленного письма от 28.12.2019 и услышал в ответ.

Мы ждём официального письма от организаторов о переносе концерта

На этом наступила полнейшая тишина ни денег ни концерта по состоянию на 16.01.2020.

-4

На этой ноте закончу статью, о результатах напишу в отдельной статье так как считаю что будет веселое продолжение и будет о чем рассказать! В противном случае дополню эту. Что бы не пропустить подписывайтесь на канал ставьте палец вверх! Пишите комментарии если сталкивались с подобным обсудим.

Всем спасибо, до новых встреч!