В этом году в январе у меня появилось несколько учеников из других городов нашей необъятной Родины. Откуда они обо мне узнали - понятия не имею. Но так как я давно хотела попробовать работать онлайн, то решила ребят взять. И началась моя эпопея под названием "освой инструменты для преподавания в интернете".
Моя коллега, давно уже работающая исключительно по Zoom (даже с детьми, живущими буквально в соседнем подъезде), обратила мое внимание на Google Docs. И я сразу оценила его главную функцию: возможность создавать и редактировать текст одновременно с разных компьютеров.
Я понимаю, что для многих продвинутых преподавателей это звучит глупо и уныло, ведь доксами пользуются многие уже давно. Но для меня это было настоящее открытие! Расскажу подробнее для тех, кто, как и я, мало что знает об разных онлайн-инструментах.
Итак, для начала нужно завести google-аккаунт. Далее в правом верхнем углу кликаем на меню и находим значок "документы":
Войдя на страницу с шаблонами, необходимо выбрать подходящий Вам вариант. Всё. Работаем :)
В качестве примера покажу Вам мои исходники для работы с письмом и эссе:
Кстати, насколько мне известно, у Яндекса такого нет. Или я ошибаюсь? Коллеги, буду рада, если вы меня поправите или дополните.