Это вторая лаундж зона в которой мы побывали по карте Priority Pass. Впервые мы посетили VIP-зону в новом аэропорту Стамбула. Подробнее об этом читайте здесь. А сейчас давайте посмотрим, что из себя представляет сервис в Израиле.
Первое, что бросается в глаза, так это небольшая площадь. Зал больше похож на один сплошной коридор, по бокам которого расположены столы и стулья. Место конечно маловато, но как говориться, в тесноте, да не в обиде.
Панорамные окна с видом на самолёты, это красиво. В воздухе летают романтические нотки и предвкушение нового путешествия.
Разумеется есть информационное табло, где указана вся информация о рейсе.
Те, кто заскучали могут почитать газеты, их тут в избытке.
Шведский стол был весьма скромным, а основная еда и гарниры были, почему-то, холодными. Но перекусить есть чем.
Напитки тоже в наличии, снеки и печенье имеются.
Из фруктов зелёные мандарины и яблоки. В России и то спелее мандарины продают, а тут на тебе. Логического объяснения я этому дать не могу.
Уборная чистенькая и опрятная, только вот периодически тут собиралась большая очередь. Людей всё-таки было много. Больше всего мне понравилась зона для мытья рук. Рядом возле крана с водой, расположен кран поменьше, с мылом. Они работают автоматически, выходит, что ни к какой поверхности притрагиваться не нужно.
А какие у Вас впечатление от аэропорта Тель-Авива? Бывали в бизнес-зале? Поделитесь пожалуйста в комментариях!
Оцените статью и подписывайтесь на блог Жизнь По Душе.