Найти в Дзене
Обо всём на свете!

Как я купила телефон в магазине "Билайн". Написала на продавцов заявление в полицию и в роспотребнадзор.

Добрый день! Расскажу свою историю о том как купила телефон в магазине "Билайн".

13.12.2019г пошла покупать телефон (подарок), зашла в магазин "Билайн". Выбрала телефон и тут началось......

Продавцы стали предлагать доп.услуги, а именно: страховку, наушники или защитное стекло(пленку) на экран телефона. Предлагали 3 раза. Очень навязчиво, видимо их % от продажи увеличивается если приобретать "доп.услуги". Я четко и ясно говорила:"нужен только телефон и ничего более"! Но их это не устроило!

Продавцы пошептались между собой, услышала: "давай сделаем так!"

Я братила на это внимание, но не значительно! Мало ли о чём они разговаривали.

Цена на витрине была 7990руб

Личное фото из архива
Личное фото из архива

Платила банковской картой. На терминале высветилась сумма 7990руб. Поэтому чек даже не стала смотреть. Забрала телефон и поехала домой. (чек положила в коробочку)

Приехав домой достала телефон из коробочки и обратила внимание на чек, а именно на итоговую сумму! Я просто в шоке была!!!

личное фото из архива
личное фото из архива

Как оказалось они пробили в чеке не только телефон, но ещё НАУШНИКИ и СТРАХОВКУ. Даже в кассу доложили 290руб из своего кармана, лишь бы я не заметила их махинацию!

На следующий день поехала в этот магазин, чтобы узнать почему в чеке НЕ ТОЛЬКО телефон и почему оказывается телефон стоит 6141руб! В чем проблема была пробить ТОЛЬКО один телефон?

Внятного ответа почему в чеке кроме телефона есть страховка и наушники я не получила. В нашем разговоре продавец пояснил что пробитая в чеке «Комплексная защита» это страховка и сказал:"она идёт в подарок"! Я потребовала мне отдать её, он ответил что не может это сделать. Оно и ясно! Ведь документы никакие на заполняла, подпись не ставила, ясно что страховки не существует! Далее я спросила у продавца: «А если будет страховой случай? А у меня нет документов с которыми нужно будет обращаться в страховую организацию и я даже не знаю какая это именно организация.» Не отвечая на мои доводы он переключил своё внимание на наушники, которые пробили, но не отдали. Стал говорить что отдать их не могут, ведь я якобы за них не заплатила. Как не заплатила если в чеке они есть? Наушники пробиты за 590руб. Кстати!Продавец про наушники тоже сказал что это подарок! Какие они щедрые оказались! Тем самым выходит, что часть за наушники оплатил продавец (290руб наличные которые они внесли в кассу), а другую часть суммы оплатила я (300руб). Наушники мне не отдавали. За что тогда взяли 300руб? О каком «подарке» идёт речь? Мне никто в магазине ничего не дарил! НАОБОРОТ были возмущены тем, что я пришла с претензией, с требованием вернуть разницу по чеку или отдать страховку и наушники!Ведь на витрине указана ценна 7990, именно её картой я и оплатила, значит ничего больше они мне не должны. Это их мнение!

Ничего они не отдали. Я ПОШЛА В ПОЛИЦИЮ и написала заявление. На мой взгляд это чистой воды обман! На заборе тоже написано....мало ли что они написали на ценнике. Пробивают же иначе.

И обратилась в Роспотребнадзор.

фото с сайта роспотребнадзора
фото с сайта роспотребнадзора

В Роспотребнадзоре рассказали что ранее уже люди обращались с жалобами на этот магазин (не конкретно по этому адресу,а на другие магазины это компании). И посоветовали для начала написать письменную жалобу в "Билайн" (ПАОЛ "Вымпелком"), что я и сделала через некоторое время.

Сроки рассмотрения претензии 3 дня, через 3 дня мне позвонили с "Билайна" и пригласили в тот магазин забрать разницу по чеку! 1849руб на дороге не валяются.

Дело принципа! Если они так постоянно делают, то представьте какое количество людей обманули. Речь не о 2-3рублях, хотя и это деньги, а тут почти две тысячи! Наглость!

Почему цена в чеке и на витрине отличаются?

Почему продавцы не пробили в чеке только телефон?

Почему не отдали страховку и наушники?

Почему наушники оплачены продавцом и мной одновременно? И где в итоге наушники? Мне не отдавали – значит он себе забрал или другой сотрудник данного магазина?

Почему он самовольно, не поставив меня в известность, пробил наушники и страховку в чеке? Нарушив мои права потребителя. По ст.16 закона «О защите прав потребителя» страховка НЕ является обязательной при приобретении телефона.

А как бы вы поступили в данной ситуации? Стали бы добиваться возврата разницы между телефоном и тем что по чеку пробито,но вам не одавали?Или махнули ли бы рукой, ведь на витрине указана цена такая же какую заплатили?

Дорогие друзья! Поделитесь моей статьёй, вдруг она поможет кому-то в подобной ситуации. Подписывайтесь на мой канал!