Французский стартап Lydia, разработавший приложение для мобильных платежей, привлек $45 млн в B-серии раунда финансирования. Информация об этом появилась в социальной сети компании.
Раунд финансирования возглавила китайская инвестиционная холдинговая компания Tencent. Также инвесторами Lydia выступили компании CNP Assurances, XAnge и New Alpha. Последние ранее уже участвовали в раундах финансирования стартапа.
«Сначала мы рассчитывали на меньшую сумму, но в итоге привлекли больше, чем планировали»,- так описал результаты раунда финансирования соучредитель и CEO Lydia Кирилл Чич.
По состоянию на январь 2020 года компания обслуживает 3 млн жителей Франции. Согласно доступной статистике, 25% граждан страны пользуются услугами Lydia. Ежедневный прирост клиентов составляет 5 тыс. человек в день. Всего в компании работает 90 специалистов. В настоящий момент приложение доступно только европейским пользователям.
Технические решения стартапа сосредоточены на платежах в режиме реального времени. Виртуальная карта Lydia может работать с системами Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и другими. Также в приложении стартапа пользователи могут оформить денежный займ (до €1 тыс.).
«У нас амбициозная цель — превратить Lydia в мобильное приложение для предоставления финансовых услуг», — так Кирилл Чич описал перспективы развития стартапа.
При этом представители компании не стремятся составить конкуренцию традиционным банкам. Кроме того, учетные записи приложения стартапа могут быть привязаны к аккаунтам классических кредитных организаций. Специалисты видят будущее Lydia в качестве «мета-банковского мобильного приложения».
Напомним, ранее Tencent, совместно с Softbank, инвестировал в приложение для управления личными финансами.