Найти в Дзене
Pavel Zlotarenchuk

People vs. Developer: Как улучшить рейтинг пользовательских приложений?

Вы создали новое приложение, загрузили его в магазин и с нетерпением ждете, когда люди примут его? В то время, когда пользователи App Store и Google Play могут выбирать из сотен тысяч приложений, ваша способность участвовать и убеждать загрузку имеет решающее значение. В дополнение к интересной идее, точному дизайну и популярности продукта или услуги, очевидные мелочи играют роль отзывов пользователей. Поэтому мы покажем вам два способа повысить рейтинг вашего приложения, чтобы сделать его более конкурентоспособным.

Основой успеха являются две простые ориентированные на пользователя техники: общение с недовольными клиентами и поддержка довольных.

1. Общение с недовольными людьми

Лучшая оценка каждого приложения требует активного общения с пользователями. Если вы получили отзыв, который не соответствует вашим ожиданиям, пришло время записать пользователя. Вы можете разделить ответы на ошибки приложения, комментарии и улучшения, интернет-тролли и так далее. 🙂

В случае с троллями у вас нет шансов. Тем не менее, отправьте сообщение другим пользователям, что б показать что приложение имеет активную поддержку.

В случае ошибок приложения желательно сообщить об обнаружении ошибки и ходе ее устранения. На самом деле, если вы исправите ошибку и сообщите об этом пользователю, во многих случаях он готов отредактировать обзор. Кроме того, этот индивидуальный подход к клиенту повысит его лояльность.

В случае комментариев и предложений по улучшению оцените их реальные преимущества, и если вы решите включить их, важно сообщить об их реализации.

2. Удовлетворение поддержки

К сожалению, здесь также применяется правило Парето: небольшое количество недовольных клиентов вызовет большое количество негативных отзывов и значительно повлияет на оценку приложения в худшую сторону.

Поскольку недовольные пользователи, как правило, чаще выражают свои мысли, чтобы получить оценки от довольных пользователей, с этим нужно что-то делать. Поэтому отличный инструмент оценки - это когда пользователь чувствует себя хорошо в приложении - например, после совершения покупки без ошибок или других действий по конверсии.