Когда мы смотрим фильмы, можно сделать вывод, что каждый житель США предпочитает Apple. Конечно, судить только по фильмам нельзя, так как скрытую рекламу никто не отменял. Поэтому практически в каждом фильме мы видим телефоны iPhone, компьютеры Mac и ноутбуки Macbook. Но как обстоят дела в реальной жизни?
Если найти человека, которые живет в США не менее 7-10 лет, можно расспросить у него, чем же именно пользуются американцы. Оказалось, что фильмы нам не врут. Большая часть жителей США действительно использует исключительно iPhone.
Даже если задаться целью, тщательно наблюдать за людьми, найти в поле зрения телефон на Андроиде будет крайне сложно, если не сказать невозможно.
Продвижение Apple в США имеет свои особенности. Практически в каждой точке мобильного оператора предоставляются модели в продаже Apple причем с выгодными скидками. А еще есть кредиты, рассрочка и даже лизинговые программы.
Когда появляется новая модель, тут же всплывают предложения купить именно ее, продав старый и немного доплатить.
Старые же модели никто не выбрасывает и тем более не хранит дома. Они проходят заводское восстановление и далее снова пускаются в продажу в развивающиеся страны как новые. Иными словами, один телефон продаётся дважды. Выгодный способ заработка.
Если верить голым цифрам, то выясняется, что более 80% пользуется iPhone и только менее 20% отдает предпочтение иным моделям.