ORECA отказалась от планов по созданию гиперкара для Ле-Мана, даже если «Peugeot» в конечном итоге решит пойти с FIA и платформой ACO для своей запланированной программы WEC совместно с «Rebellion Racing» в 2022 году.
Французский конструктор, который ведет переговоры с «Peugeot» о том, чтобы стать техническим партнером программы, вместо этого полностью сосредоточил свое внимание на серии IMSA и новой глобальной формуле ACD LMO в соответствии с президентом ORECA Хьюгом де Шонаком.
«Со стороны ORECA мы собираемся полностью сосредоточим свое внимание на глобальной платформе, что означает, что мы не будем работать над проектом Hypercar. Мы не можем сделать все», — сказал де Шонак. «Сейчас я думаю, что выбор прост. У всех OEM-производителей есть реальные проблемы с бюджетом, потому что они много инвестируют в электричество и экологически чистые технологии. Гонщикам очень сложно найти место, потому что они не главный приоритет. Так что, если это небольшой бюджет, это намного проще, и я думаю, что для нового производителя, приходящего сегодня, это единственный привлекательный способ. Это большое преимущество».
Объявленная в пятницу, новая совместная платформа IMSA-ACO будет иметь право на участие в WEC, начиная с сезона-2021/22 и начиная с чемпионата IMSA в 2022 году. Хотя бюджетные цели еще не разглашаются, считается, что они значительно меньше первоначальной формулы Hypercar, которая останется в WEC до 2026 года.
«Большая проблема — бюджет», — сказал де Шонак. «Если вы делаете Hypercar, это большой бюджет. Если вы делаете глобальную платформу, это меньший бюджет. Я думаю, что сегодня это привлекательно для автопроизводителя и они задают два вопроса: может ли моя машина выиграть Ле-Ман и Дайтону? Да. Бюджет намного ниже, чем у Hypercar? Да».
Де Шонак и Флори отказались подтвердить, сколько проектов LMDh может вместить ORECA, указав, что они скорее сосредоточатся на качестве, а не на количестве.
ORECA будет одним из четырех конструкторов, которым будет разрешено строить шасси LMDh вокруг новой ячейки выживания, которая будет содержать гибридные системы и больший топливный бак, чем в настоящее время видно на шасси на базе LMP2.
«Безусловно, основанный на ограниченном по стоимости LMP2, он значительно сократит затраты, несмотря на то, что является глобальным. Выиграть в Дайтоне, Себринге, Ле-Мане и в IMSA и WEC можно одной машиной и это делает эту платформу очень хорошей инвестицией для OEM-производителей», — добавил Флори.
Больше новостей на Queen of Motorsport