В конце 2019 года Яндекс.Такси запустили новый сервис для водителей под названием "Мой район". Данный режим работы привлекает своим комфортом. Но всё ли так гладко и удобно? Я протестировал данный сервис в разных разрезах, а выводами делюсь с Вами.
Дядя Серёжа вновь "На Линии" канала "Вежливый Борт" и намерен покатать Вас сегодня по "своему району"
Погнали!
Действительно такой режим работы очень удобен и даёт возможность работать не удаляясь от необходимого района присутствия за тридевять земель, но...
Основной минус работы в данном режиме - его стоимость. Да, комиссия самого дорогого в нашей стране агрегатора возрастает на девять процентных пунктов, то есть: если комиссия за определенный заказ в обычном режиме составляла 24,9%, то в режиме "Мой Район" комиссия за тот же заказ составит 33,9%. Но и это ещё не всё. Ещё один большой и жирный минус использования - отсутствие каких-либо акций, а следовательно: все "минималки" сразу исчезают, включая и московскую "минималку" от 200 рублей/заказ.
Например: получили Вы заказ за который пассажир заплатит сервису 149 рублей, то и Вы получите те же 149 рублей, из которых отдадите Яше 50,51 руб, а себе оставите 98,49 руб. Дно? Да! Но это не значит, что данный режим стал неинтересным и его не надо использовать.
Едем дальше:
Где использовать режим "Мой Район"
Многие воспринимают этот сервис как удобство работы в районе своего проживания, но это не выгодно, так как повышенная комиссия и отсутствие "минималок" делают этот сервис работой ради работы. В этом режиме 70% заказов будут очень короткими и без доплаты агрегатора не интересными.
Включать режим "Мой Район" можно только в зонах повышенного спроса и там, где коэффициент выше чем 1,5. Таким образом Вы не покинете зону повышенного спроса и будете выполнять заказы стоимость которых выше, чем минималка в городе.
В данном случае Вы должны понимать сколько примерно коэффициент в этой зоне продержится и запускать этот режим не превышая этого времени . Ведь если Вы запустили его на 2 часа (а это максимум использования за сутки), а через час решили его завершить, то сервис спишет 2 часа работы, а не час.
Как не платить повышенную комиссию
Бесспорно, многих (как и меня) отпугивает стоимость комиссии в этом режиме. Но, если Вы покупаете смены в Яше или работаете на бесплатной смене по промокоду, то при использовании режима "Мой район", комиссия агрегатора также составляет 1 рубль, как и при обычных заказах бесплатной смены.
Как я каждый день использую режим "Мой Район"
Сейчас я работаю ежедневно в будние дни по 12 часов на бесплатных сменах.
(Если хотите получить промокод на две бесплатные смены по 12 часов, то становитесь самозанятым через "Таксометр" и введите код G49YUI в специальном поле в процессе регистрации)
Я выхожу на линию в 7-30 утра. В это время в моём районе всегда повышенный спрос и коэффициент достигает отметки 3,3. Сразу запускаю режим "Мой район" с радиусом работы 5 км таким образом, чтобы приблизить верхнюю точку максимально к центру, но не за пределом повышенного спроса. Включаю режим сначала на 1 час, затем (если необходимо) добавляю 1 час. Я получаю короткие заказы, на которые коэффициент всегда выше, чем на дальние поездки. Комиссия составляет 1 рубль с заказа, а эффективность поднимается до 1100 рублей в час. Пока мой рекорд 2 251 рубль за два часа работы.
Вот как-то так. Пишите в комментариях о своем опыте.
С Вами был Дядя Серёжа на канале "Вежливый Борт".
Пока!