Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Зачем продают годовалые авто с пробегом 10.000 км и почему их брать не стоит?

Оглавление

Можете представить себе такую ситуацию: человек покупает автомобиль, ездит на нем полгода или год, а потом продает на вторичке да еще и по сходной цене. Не спорю, что такое может быть, но скорее всего это обычный "развод".

Лично я не могу представить, чтобы адекватный человек в здравом уме и трезвой памяти купил новую машину из салона, а потом вдруг стал ее продавать меньше, чем через год. Возникает логичный вопрос:

— "Зачем тогда покупал?"

Зайдите на любую доску объявлений о продаже авто, и там будет куча таких машин
Зайдите на любую доску объявлений о продаже авто, и там будет куча таких машин

Конечно, заинтересовавшемуся покупателю сразу начнут рассказывать про сложную жизненную ситуацию и что срочно понадобились деньги, однако в 95% случаев это чистой воды "развод".

Не буду спорить, что остается вероятность, что у человека действительно возникли непреодолимые обстоятельства, и он вынужден впопыхах продавать машину, но это лишь 5% всех подобных объявлений, то есть примерно каждый двадцатый автомобиль. Стоит ли надеяться, что при покупке достанется именно такой? Вряд ли...

-2

"А почему тогда продают?"

Продают годовалые машины по большому счету всего в двух случаях. Первый — это машина из-под такси или каршеринга. Пожалуй, это даже не самый плохой из двух возможных вариантов, хотя понятно, что машина будет очень и очень "уставшая".

Машины в такси работают без устали: один водитель закончил смену, и тут же за руль садится другой. Получается, что вместо 20-30 тысяч пробега, которые на машине за год наездит нормальный владелец, за год в такси пробег машины будет уже как минимум 100.000 км, и это по самым скромным подсчетам. Бывает, что и по двести тысяч за год наматывают. Нетрудно догадаться, в каком состоянии будет автомобиль после таких издевательств.

Реальный пробег Форд Фокус 3 декабря 2011 года выпуска. Получается около 17.000 км в год, что отнюдь не много
Реальный пробег Форд Фокус 3 декабря 2011 года выпуска. Получается около 17.000 км в год, что отнюдь не много

И есть второй вариант, который еще хуже, чем машина из-под такси. Это разбитые в хлам и восстановленные после серьезной аварии автомобили. Их проблема в том, что после значительного нарушения геометрии кузова, сваривают потом авто в гаражных сервисах без соблюдения геометрических пропорций: держится и хорошо.

В итоге получаем по виду вроде бы целый автомобиль с нарушенной геометрией, который может развалиться на куски в любой момент. Как он поведет себя при аварии даже представить страшно. Поэтому я и сказал, что уж лучше авто из-под такси: там хотя бы это будет просто "уставший" автомобиль, который будет постоянно сосать деньги из владельца. А вот битые авто будут просто небезопасны.

А покупали ли вы когда-нибудь годовалый авто на вторичке в нормальном состоянии? Просто хочется верить, что такие случаи есть...

Авто
5,66 млн интересуются