Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

Дальнобойный ЗИЛ "Бычок" с огромным спальником и полуприцепом

Недавно я рассказывал вам про дальнобойный тягач, сделанный из "Валдая". И это был точно один из самых необычных и неприспособленных к дальнемагистральным перевозкам автомобиль. Оказывается, у него есть "собрат по несчастью".

На этих фотографиях вы видите среднетоннажный грузовик ЗИЛ "Бычок", превращенный в седельный тягач с огромным спальным отсеком. Он принадлежит сети магазинов строительного крепежа Tech-Krep.

На нестандартное переоборудование городского трудяги решился владелец грузовик Александр. Все работы он проделал собственными силами.

Интересно, что за основу был взят не обычный бортовой ЗИЛ-5301, а редкая модификация с цельнометаллическим кузовом фургон. Задняя часть кузова была срезана, чтобы оставить место на шасси для седельного устройства.

-2

Кстати, задняя стенка кабины сделана из боковин срезанной задней части фургона. На крыше появился небольшой обтекатель, а задние колесные арки закрывают пластиковые щитки, окрашенные в цвет кузова. Раму же было решено покрасить в контрастный тёмно-синий цвет.

-3

Задний мост пришлось переместить назад, чтобы седельный прицеп не цеплялся за раму грузовика при поворотах. Сцепное устройство расположено практически над задним мостом, но немного смещено вперед.

-4

Изнутри кабина закрыта фанерой толщиной 6 мм, на которую закреплен поролон, а сверху всё это обшито дерматином с каретными стяжками.

В задней части расположена кровать шириной 690 мм, а также несколько шкафчиков для вещей. В целом всё получилось очень даже уютно: гораздо лучше, чем в стандартной кабине.

-5

К сожалению, автор не показывает переднюю панель, но на снимках в процессе изготовления я увидел, что она осталась стандартной. Ниже прилагаю снимок ДРУГОГО грузовика, просто чтобы напомнить вам, как выглядит передняя панель у "Бычка".

-6

Всё вроде бы круто, да? Вот только проблемы "Валдая", совершенно неприспособленного к работе с полуприцепом, тут, кажется, также сохраняются.

А всё из-за того же дизельного двигателя ММЗ Д-245.7 мощностью 117-130 л.с. (в зависимости от модификации), которым комплектовались "Бычки". Его мощности зачастую просто не хватит, чтобы тащить тяжелый прицеп.

-7

Правда ни о каких 10-тонных грузах речи не идет. Владелец грузовика рассказывает, что возит примерно 4,5 тонны за раз, при этом вес самого тягача с полуприцепом составляет 6,7 тонны.

Авто
5,66 млн интересуются