Найти тему
Путешествие по ЖИЗНИ

Расхламление - это приятно!

Провожу очередную генеральную уборку в своих вещах, - точнее, одежде и обуви: перебираю её, раскладываю по коробкам и мешкам на три категории: «продать», «отдать», «выкинуть».

В первую категорию попадают хорошие качественные вещи, которые малы или не мой цвет. Или, к примеру, обувь хороша, но немного некомфортно, что-то давит.

Сфотографирую и выложу на Авито или на Юле.

Вторая категория - с ней проще - на отдачу уходит то, с чем не хочется заморачиваться по продаже (не такие дорогие вещи), или же немного есть потёртости. Я отдаю вещи многодетной семье, которая разделяет мои взгляды. Эти люди с удовольствием что-то из вещей оставят себе, а что-то (что не подходит членам семьи) - пристроит своим знакомым.

Выкинуть у меня обычно рука не поднимается. Если уж вещи не попадают в категорию «отдать», то я их оставляю на тряпки - в хозяйстве всегда нужны тряпки - как большие, так и маленькие. И если ткань, из которой сделана одежда, хорошо впитывает, но уже не отдашь другим (растянута горловина или вещь порвалась), то нарезать её на тряпки - милое дело.

Кто-то может выкидывать нещадно коробками и мешками. Я так не могу. Мне жалко вещь просто выкинуть. Я представляю, как она будет лежать на мусорке, пылиться, и это вызывает печальные ассоциации. Ведь я эту вещь покупала, носила. Она мне служила какое-то время верой и правдой. Не могу я её взять, и просто выкинуть..

Хотя в пакет на выброс тоже попадают кое-какие вещи. Если они не подходят ни в первую (продать), ни во вторую (отдать), ни даже на тряпки, тогда приходится выбрасывать, что уж делать...

Со своими вещами проще: кому, как не мне, решать их судьбу. С вещами младшенькой тоже несложно определиться - если меня они уже не устраивают, то тоже - на распределение в одну из трёх категорий.

-2

Но вот что делать с вещами остальных домочадцев? Муж категорически не желает допускать меня до расхламления гардероба! И старшие дети тоже имеют своё мнение на тот счёт - от чего избавляться, а что оставить. Причём чаще всего оно прямо противоположное моему. Соберусь, к примеру, избавиться я от пары вещиц дочки-школьницы. Естественно, я это делаю с её согласия.

Дожидаюсь я, значит, когда она придёт из школы, чтобы обсудить мою «находку». А она как увидит, так сразу: «Только не эту юбку! Она мне так нравится!»

И ничего, что подобных юбок у неё шесть штук, которые ей тоже нравятся. Носит она только эту, а те лежат просто так. Но на моё предложение избавиться тогда от парочки других юбок - тоже категоричное НЕТ. Вобщем, Плюшкин ещё тот.

А вот я, когда в очередной раз отдаю 2-3 пакета с вещами, испытываю такое удовлетворение - от того, что мой дом стал просторнее и чище, что легче теперь найти нужную вещь, да и от того, что отданные вещи найдут своих новых хозяев...

Обожаю расхламление!

Ставь «Нравится» и подписывайся на канал!

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Решила разобрать гардероб, и оказалось, что у меня 22 платья!

Хранить ли вещи "для второго ребёнка"?

Сто вещей и ничего лишнего