680 подписчиков

Решила разобрать гардероб, и оказалось, что у меня 22 платья!

468 прочитали

Весна - время обновления! Каждую весну я начинаю с расхламления. Делаю генеральную уборку, мою окна, оттираю полы. Достаю вещи из шкафов и комодов, провожу их ревизию. Естественно, грандиозное весеннее расхламление за один день не провернуть. Я разбиваю это действо на несколько этапов.

И вот настал черёд разбора платяных шкафов. Давно я туда не заглядывала...

Вообще, платья ношу редко. Надеваю их на Новый год, дни рождения детей и может ещё пару раз в году.

Прогуляться в палтье по набережной... Почему бы и да? )))
Прогуляться в палтье по набережной... Почему бы и да? )))

Как-то с джинсами у меня сложились более тёплые отношения. Так вот, достала я все платья, и решила их пересчитать...

Оказалось, что у меня - не большой любительницы носить платья, насчиталось их 22 штуки!

Один из платяных шкафов скрывал в себе эти платья...
Один из платяных шкафов скрывал в себе эти платья...

Вот это да!

Причём 21 платье куплены мной собственноручно. В здравом уме и твёрдой памяти. И только лишь одно - подарено.

Зачем?

Нет, не так. ЗАЧЕМ??? Я накупила столько платьев, если не люблю их носить?

Готовилась к новой жизни?
Хотела охмурить мужика?
Мечтала стать более женственной?

Не знаю...

И что же мне делать со всем этим добром? Просто так убрать обратно в шкаф? Ну уж нет!

Накупила, голубушка, теперь уделяй им всем время!

Вот эта расцветка мне очень нравится!
Вот эта расцветка мне очень нравится!

Хотя бы для того, чтобы решить, что же из всего этого многообразия меня по-настоящему радует, что я реально буду носить.

Итак, вечер обещал быть жарким...

Одно из моих летних платььев
Одно из моих летних платььев

Примерила я несколько платьев, и... устала. Морально.

Считается, что примерка нарядов должна радовать и вдохновлять.

Но не в моём случае. Я устаю от этого действа. Ну, может, одно-два платья я ещё примерю с относительным интересом, а потом всё.

Банальная примерка платьев меня утомляет.

Мне скучно.

Я попыталась разнообразить примерочные действия тем, что достала шкатулку с бижутерией. Надевала разные бусики-серьги-браслеты (это у меня тоже, как ни странно, имеется!)

Пробовала примерять к платьям разную бижутерию...
Пробовала примерять к платьям разную бижутерию...

Но интерес поднялся незначительно.

Кстати, оказалось, что и бижутерии у меня - вагон и маленькая тележка.

С какой целью я всё это покупала, для меня остаётся загадкой...

Это только из одной шкатулки! А их три...
Это только из одной шкатулки! А их три...

Серьги я ношу, но обычно одну-две самые любимые и удобные. Бусы - только если на какое-нибудь торжество. А браслеты не ношу. От слова совсем.

И, тем не менее, браслетов я насчитала аж 11 штук! Ну чем я думала, когда их приобретала?!

В результате разбора и долгой примерки я пришла к выводу, что вот ну совсем хорошо на мне сидят 7 платьев. Остальные - либо не той длины, либо тесноваты, либо цвет не очень...

Это платье я тоже оставила
Это платье я тоже оставила

В итоге оставила я висеть на плечиках в шкафу всего 7 платьев, которые прошли кастинг.

Что же с остальными?

Четыре я положила в пакеты с вещами «на отдачу» (об этом - ЗДЕСЬ).

Три подарила подруге. Ей цвет подходил однозначно больше, чем мне. А остальные - убрала в коробку. Мне они нравятся, может, ещё когда и надену...

А у вас были такие сюрпризы в виде шкафа, заполненного вещами, которые и не носятся?

Делитесь в комментариях!

...

Понравилась статья? Ставь «Нравится» и подписывайся на мой канал, - будет много интересного!

...

СТАТЬИ В ТЕМУ:

...