Найти тему

Прощай, зима!

110 прочитали

С каким нетерпением предвкушением я жду наступления зимы и первого снега дождливой осенью, с такой же радостью жду и наступления весны.

Не люблю февраль за обильные снегопады и сильные ветра. Порой идешь по улице, и ветер подует в лицо в такой силой, что аж дыхание перехватывает. А еще февраль коварен огромными сугробами в самых неожиданных местах (коммунальщики же не успевают его вывезти как всегда), колеей на дорогах, и возможностью застрять на машине там, где ты совсем не ожидаешь.

А в этом году неправильный январь. И вместо крещенских морозов "подарил" нам плюсовую весеннюю температуру.
Фото с polomkiauto.ru
Фото с polomkiauto.ru

Однажды со мной и произошел такой случай. Приехала на работу и заезжала в соседний с моей организацией двор, как вдруг машина увязла по самое брюхо. Шансов выбраться самостоятельно не было никаких. Благо в этом же дворе какой-то заботливый дядечка прогревал свою Фабию.

Деваться мне было некуда, кроме как подойти к нему и попросить помощи. Бедный дядечка! В недрах багажника была найдена лопата, которой он заботливо пытался откопать оба мои передние колеса. Но, как я уже писала, села машинка по самое брюхо, и лопата нам не помогла.

Осталось одно – буксир. Троса у меня, конечно же, не оказалось. Зато добрый дядечка, порывшись в своей машине, отыскал нужный нам волшебный «аксессуар». Не прошло и пяти минут, как машинка была спасена.

Бедный дядечка видимо очень сильно опаздывал на работу, потому что поблагодарить его толком я так и не успела. После оказалось, кстати, что под тем местом, где я проезжала, проходит теплотрасса и начавший таять снизу снег образовал своеобразный купол, проехав по которому я и провалилась.

Не я одна попала в эту ловушку – еще несколько наших сотрудников застряли в тот день аналогичным образом.

И как хорошо, когда есть такие безотказные добрые дядечки, которые помогут в сложной ситуации, не обзовут тебя бабой за рулем, обезьяной с гранатой и прочими уже привычными фразочками.

Насчет женщин за рулем в целом я готова поспорить – встречаются такие «мужчины», которые любой блондинке (тоже стереотип) фору в глупости дадут.