Эксперты опубликовали список двадцати автомобилей, которые россияне чаще всего покупают через интернет.
У онлайн-покупок автомашин есть несколько особенностей. Так, средняя цена автомобиля, купленного в сети, более чем на 90 тысяч превышает стоимость оффлайн-покупки. Не совпадают и самые популярные бренды: в автосалонах россияне с готовностью приобретают «Лады», а вот в интернет-покупках российская марка оказалась на 24-м месте, рассказывает «За рулем».
Через онлайн-агрегатор Autospot.ru в 2019 году было приобретено более 17 000 автомашин на 28 миллиардов рублей. Это в полтора раза больше, чем в 2018 году.
В топ-20 вошли автомобили, продажи которых составили более половины всех онлайн-продаж. А машины первой десятки занимают почти 35% рынка.
Итак, топ-20:
1. Hyundai Solaris
2. Hyundai Creta
3. Skoda Kodiaq
4. Kia Optima
5. Kia Rio
6. Kia Sportage
7. Skoda Rapid
8. Mitsubishi Outlander
9. Volkswagen Tiguan
10. Kia Rio X-Line
11. Volkswagen Polo
12. Mazda CX-5
13. Hyundai Tucson
14. Renault Duster
15. Hyundai Santa Fe
16. BMW 5-й серии
17. Skoda Octavia
18. Kia Sorento Prime
19. Kia Ceed SW
20. Kia Cerato