Реклама, как известно, — двигатель прогресса. И не секрет, что появление в рекламном пространстве знаменитостей, которые являются лидерами мнений, повышает узнаваемость бренда и увеличивает продажи. Это общемировая практика. Но одно дело рекламировать бытовую технику или сотового оператора, а другое — препараты для повышения потенции.
Интимная сфера требует очень деликатного к себе обращения, и можно легко перешагнуть меру дозволенного. В противном случае, реклама больше навредит, чем принесет пользы. Причем как самой компании-производителю препарата, так и медийному лицу, рассказывающему о удивительной способности средства превращать мужчину в ненасытного жеребца. Зачастую так и происходит с нашими звездами, бездумно поддавшихся на предложения фармацевтических компаний. Вот лишь несколько тому примеров…
Куй деньги, не отходя от кассы
Артистам, музыкантам и политикам, по сути, все равно что рекламировать. Это их хлеб, и осуждать звезд шоу-бизнеса за то, что они снимаются в рекламных роликах просто глупо. Тем не менее, у них всегда есть выбор соглашаться или нет участвовать в том или ином проекте. И делать этот выбор тщательнейшим образом. Дело в том, что рекламная индустрия в нашей стране находится едва ли в не зачаточном состоянии, а потому представители российского бомонда, рекламирующие средства для повышения мужского здоровья, выглядят с экранов телеэкрана до смешного нелепо.
Анна Семенович
Знаменитая своими аппетитными формами Анна впервые появилась в рекламе препарата для потенции 5 лет назад. По сюжету видеоролика она отвергла все ухаживания «грязных мачо», а укатила в неизвестность с бойким дедулей. Этот малобюджетный фильм для взрослых запомнился многим не столько самим средством, сколько своей глупостью и чрезмерной откровенностью. Масла в огонь при этом добавляла сама Семенович, которая в каждом своем интервью по поводу и без не упускала случая напоминать об этом чудодейственном препарате. Заказчики рекламы, правда, не поставили Анну вовремя в известность, что данная биодобавка вскоре была снята с производства, поскольку в ней были обнаружены вещества, используемые в лекарствах для повышения потенции. А это является серьезным нарушением лицензионных требований.
Ксения Собчак и Максим Виторган
Эта светская львица не стесняется браться за любую рекламу, если ей сулят за это хорошие деньги. Будь то реклама свадебных платьев на фоне катафалка, на котором она прикатила на собственное торжество, или средств для усиления мужской силы и выносливости. Причем в последнем случае, просматривая ролик, складывается впечатление, что Ксения Анатольевна рекламирует автомобиль, и не сразу понимаешь, что речь идет о возбуждающем препарате для мужчин. Каким образом в эту вакханалию ей удалось втянуть теперь уже своего бывшего мужа Максима Виторгана, остается только догадываться.
Сергей Шнуров
Лидер группировки «Ленинград» никогда не отличался хорошим поведением, зато известен своим отсутствием комплексов и матерными речами. В рекламе средств для потенции он спародировал сцену из культового фильма «Основной инстинкт», где героиня Шэрон Стоун – любительница секса и провокаций – перекидывает ногу на ногу. Шнур повторил этот пикантный момент, нарядившись в шотландский килт и белоснежные гольфы.
Помогло ли это средство мужчинам получить удовлетворение «до последнего патрона» осталось за кадром, но хорошо известно, что у компании, производящий препарат, уже отозвали государственную лицензию, ликвидировали свидетельство и потребовали изъять его из продажи.
Евгений Плющенко
Олимпийский чемпион по фигурному катанию никакого отношения к рекламе средств потенции никогда не имел. Он снялся всего лишь в безобидной рекламе известного бренда конфет на палочке. «Что сосут чемпионы?» - эта фраза, прозвучавшая из уст Плющенко в самом начале ролика, показалась зрителям не только неоднозначной, но и оскорбительной. Какие уж тут конфеты?.. Запрещать сладости, конечно, не стали. Заказчик сам понял, что рекламщики, мягко говоря, переусердствовали, и снял ролик с эфира.
Мы рассказали лишь о нескольких курьезных случаях «звездной» рекламы. Их довольно много. Но хотелось бы обратить внимание на тот факт, что далеко не все, что рекламирует российский бомонд несет пользу и удовлетворение.
Рекламы действительно эффективных средств для увеличения потенции на экранах своих телевизоров вы не увидите. Потому что, во-первых, (повторимся) эта область настолько деликатна для обсуждения, что далеко немногие мужчины могут доверить свою проблему даже андрологу или урологу, а во-вторых, эффективные, полезные препараты и биодобавки в рекламе просто не нуждаются. Мужчины узнают о таких препаратах, как правило, по «сарафанному радио», от друзей.
Экстра Сила
К одному из таких действенных и проверенных годами средств относится, к примеру, препарат под названием «Экстра Сила». Над разработкой этого природного средства трудились специалисты трех крупных научных центров России. В его основе лежат более 30 лет исследований редких морских животных Дальнего Востока. В составе препарата есть трепанг (его еще называют «морской женьшень»), тритерпеновые гликозиды кукумарии, увеличивающие подвижность сперматозоидов и повышающие уровень тестостерона, а также гидролизат из хрящей акулы для поддержания здоровья мужского организма. Эти природные стимуляторы потенции практически (за редким исключением) не имеют противопоказаний, а сам препарат «Экстра Сила» не имеет аналогов в России. А потому и в рекламе, тем более такой нелепой, как с отечественными звездами, не нуждается.
Будьте здоровы!
Подписывайтесь на наш канал и ставьте ЛАЙКИ!