Несколько поправленная копия поста из моего живого журнала от начала 2015 года. Первая часть здесь и здесь.
В третьей и последней части — вертолеты и транспортные самолеты. Они представлены почему-то очень скромно.
UH-1H. Классика.
Тоже что-то знакомое. Французское изделие вроде бы?
А вот кое-что поинтереснее. Изделие фирмы Сикорского — H-19 D/B Chickasaw.
Есть и один представитель морской авиации S-2E Tracker. Военно-морские силы США их списали, вот они союзникам и достались. Этот Турции.
Предшественник гораздо более известного «Викинга».
С-47, видимо из спецотряда, перевозящего командование.
Вероятно, тоже правительственный C-54D Skymaster. Точно такой самолет был и у Рузвельта, и у Черчилля, и у Трумэна. У Сталина не было :).
Честный большой поршневой самолет.
И рядом еще стоит похожий, но тип другой (табличку к нему я почем-то не снял, поэтому не могу точно идентифицировать).
С-160D Transall до сих пор в строю, и наряду с С-130 служат основными грузовыми самолетами ВВС страны.
Работы у них много. У всех транспортников в любой армии мира работы много.
AT-11 Kansan, американский тип, чрезвычайно похожий на наш АНТ-40 (СБ).
Французская «Каравелла» неизвестной мне компании. Музей помаленьку и гражданские типы собирает.
Перейдем к малышам — PZL-104-35A Wilga. Производство Польши, очень распространенная и у нас конструкция.
Dornier Do-28B-2 (такой же, как при входе), можно рассмотреть повнимательнее.
Еще немного легких самолетов. Вот это единственный в экспозиции самолет турецкого производства (ну помимо собранных по лицензии F-16).
Тоже вроде бы Дорнье.
Какой-то заурядный легкомоторный разведчик.
И еще один.
U-17A Skywagon. На этом с самолетами закончим.
Комплекс ПВО Rapier, похожий больше на полевую кухню, чем на грозу воздуха.
А вот это более серьезно. Nice Ajax.
И классический натовский Nice Hercules.
Вообще, экспозиция ПВО на удивление скромная.
Воспитание юных турецких милитаристов происходит тут.
Вот такой музей.
Конец!