Как я готовлю вкусный картофель на гарнир, когда жду много гостей. Простой рецепт

45K прочитали

Минимум усилий, всего 20 минут и удается накормить всегда всех! Так получается, что когда в нашем доме собирается много гостей, то на гарнир я всегда готовлю картофель по этому рецепту.

Сам же картофель получается очень вкусным!

Минимум усилий, всего 20 минут и удается накормить всегда всех! Так получается, что когда в нашем доме собирается много гостей, то на гарнир я всегда готовлю картофель по этому рецепту.

Вкусный картофель в духовке

Ингредиенты

на 10 порций

Минимум усилий, всего 20 минут и удается накормить всегда всех! Так получается, что когда в нашем доме собирается много гостей, то на гарнир я всегда готовлю картофель по этому рецепту.-2
  • свежий картофель отборный - 4 кг.;
  • сухой чеснок - 3 столовые ложки;
  • сухой укроп - 3 столовые ложки;
  • масло растительное - 5 столовых ложки;
  • соль крупная - 2 столовые ложки;
  • перец черный молотый - 2 столовые ложки;
  • сухой базилик - 1 столовая ложка.

КАК Я ГОТОВЛЮ КАРТОФЕЛЬ, КОГДА НАДО НАКОРМИТЬ МНОГО ГОСТЕЙ

  1. Картофель мою и очищаю от кожуры;
  2. Нарезаю картофель одинаковыми кусочками;
  3. В большой кастрюле смешиваю картофель с сухим чесноком, черным молотым перцем, сухим базиликом, растительным маслом, сухим укропом. Все тщательно перемешиваю;
  4. На противень стелю бумагу для выпечки;
  5. Выкладываю картофель со специями на противень и разравниваю в один слой;
  6. Ставлю противень с картофелем в разогретую духовку на 20 минут при температуре 180С.
Как я готовлю картофель, когда надо накормить много гостей. Фото автора.
Как я готовлю картофель, когда надо накормить много гостей. Фото автора.

Просто приготовить и картофель получается очень вкусным!

Его можно подать со сметаной к любому основному блюду: к мясу, к рыбе или к курице. А можно подать и как самостоятельное блюдо.

Приятного аппетита! Готовьте дома — это просто и бюджетно!

С наилучшими пожеланиями, Ваш Андрей

Подпишитесь на мой канал и вы не пропустите ничего интересного!