Знания в области маркетинга – неотъемлемый навык хорошего копирайтера. Но учитывая пропасть между авторами-новичками и специалистами, копирайтинг разделился на несколько узких специализаций, где копирайтер-маркетолог – высшее звено профессиональной цепи. Кто это такой и что он должен уметь – рассказываем в нашей статье. Чтобы узнать, кто такой копирайтер-маркетолог, необходимо понять суть самого копирайтинга. И если Вы думаете, что специалистом в этой области является любой человек, пишущий тексты – Вы глубоко ошибаетесь. В соответствии градациям современного рынка digital-профессий, копирайтером является автор, пишущий тексты без использования дополнительных материалов из общего доступа, тогда как оригинальное определение профессии подразумевает написание сугубо коммерческих текстов. Навыки копирайтера-маркетолога Профессиональный уровень подачи материала, понимание принципов создания продающих текстов – список навыков обычного специалиста недостаточен для копирайтера-маркетолога. О
Разбор профессии копирайтера-маркетолога. Что надо уметь?
12 января 202012 янв 2020
793
2 мин