Найти в Дзене

Разбор профессии копирайтера-маркетолога. Что надо уметь?

Оглавление

Знания в области маркетинга – неотъемлемый навык хорошего копирайтера. Но учитывая пропасть между авторами-новичками и специалистами, копирайтинг разделился на несколько узких специализаций, где копирайтер-маркетолог – высшее звено профессиональной цепи. Кто это такой и что он должен уметь – рассказываем в нашей статье.

Чтобы узнать, кто такой копирайтер-маркетолог, необходимо понять суть самого копирайтинга. И если Вы думаете, что специалистом в этой области является любой человек, пишущий тексты – Вы глубоко ошибаетесь.

В соответствии градациям современного рынка digital-профессий, копирайтером является автор, пишущий тексты без использования дополнительных материалов из общего доступа, тогда как оригинальное определение профессии подразумевает написание сугубо коммерческих текстов.

Копирайтер-маркетолог: что надо уметь? (картинка взята из открытых источников)
Копирайтер-маркетолог: что надо уметь? (картинка взята из открытых источников)

Профессиональный уровень подачи материала, понимание принципов создания продающих текстов – список навыков обычного специалиста недостаточен для копирайтера-маркетолога. Обязательным пунктом в его должностном листе является и проведение маркетингового анализа.

Разница между работой копирайтера и копирайтера-маркетолога очевидна. Так, если первый просто пишет текст в соответствии с техническим заданием заказчика, то второй может это задание не только скорректировать, но и дать рекомендации для повышения эффективности готового материала.

Копирайтер-маркетолог. Какие навыки нужны? (картинка взята из открытых источников)
Копирайтер-маркетолог. Какие навыки нужны? (картинка взята из открытых источников)

Цели специалиста и пути их решения

Главной целью копирайтера-маркетолога является формирование маркетинговой задачи и ее реализация через текст. Чтобы разработать мини-стратегию и создать соответствующий ей убедительный продающий материал, копирайтер-маркетолог должен не только качественно писать, но и знать:

  • Основы написания продающего контента. Выбор стиля написания, определение целей, проблем и путей их решения, разработка коммерческого предложения и призыва к действию – идеальной схемы написания продающих текстов нет, но индивидуальный подход поможет приблизиться к успеху.
  • Инструменты аналитики. Портрет покупателя, его потребности и пути их удовлетворения – минимальный маркетинговый анализ позволяет повысить эффективность текстов и, соответственно, увеличить конверсию интернет-ресурса.

Резюме

Учитывая навыки и возможности копирайтера-маркетолога, его профессиональный статус и, следовательно, уровень оплаты оценивается гораздо выше, чем работа простых коллег по цеху. Хотите так же? Перешагнуть карьерную лестницу от безымянного автора до гуру копирайтинга не сложно, стоит лишь пройти обучение – специализированное или самостоятельное. Однако, как показывает практика, оптимальный результат обеспечивает комплексный подход к развитию – чтение книг и статей, посещение коммерческих курсов и главное, постоянный анализ своей работы.

Получить, необходимые для старта в этой профессии, навыки Вы можете, пройдя наш бесплатный онлайн-курс «Профессия: «Копирайтер-маркетолог». Регистрируйтесь на курс и осваивайте востребованную интернет - профессию!