Продать продукты питания в наш век федеральных и глобальных агрохолдингов непросто, поэтому региональных производителям и предпринимателям надо держаться друг друга и помогать. Вот хороший пример из бурно развивающейся Удмуртии, где власть стала не консервировать развитие, а форсировать его.
"История о двух предпринимателях или немного о том, почему важно формировать бизнес-сообщество (а в Удмуртии - оно очень активное).
⠀
Причина проста - в сообществе предпринимателям легче общаться и создавать новое. Уходят транзакционные издержки.
⠀
1. Вот, например, есть крутейший Андрей Гейко, который сделал самую большую в РФ сеть пекарен «Хлебница».
⠀
2. А есть Света Эшмакова, которая сделала небольшую компанию по производству мёда Moosh.
⠀
3. Мне кажется, идея для коллаборации - на поверхности. Но без сообщества все как-то тяжелее - транзакционных издержек много (а как познакомиться, а как позвонить?).
⠀
4. А тут мы выступили модератором, сработала сила сообщества - и вуаля, мёд Moosh теперь в Хлебнице. Уж не знаю, приживется ли, но, надеюсь на это. Бизнес и цифры решат.
⠀
Да, это мелочь, но у нас и не такие кейсы происходят - это просто понятная иллюстрация.
⠀
Кто не знает, напомню, что все мировые эксперты признали, что Хлебница - это самая крутая франшиза пекарен (инвестируйте), а мёд в Удмуртии - самый вкусный (покупайте).
#СделановУдмуртии
#УдмуртияЗаряжает"