Сразу же после выборов 2016 года особое внимание было уделено американским избирательным машинам, особенно дорогим устройствам с сенсорным экраном, которые не имеют бумажного следа, необходимого для проверки случайных выборок подсчетов или проведения надежного, хотя и медленного ручного пересчета голосов.
Однако многие машины остаются уязвимыми, как это часто демонстрирует профессор Мичиганского университета Дж.Алекс Халдерман, когда он проводит фальшивые выборы между Джорджем Вашингтоном и Бенедиктом Арнольдом и манипулирует программным обеспечением, которое готовит бюллетени, чтобы обеспечить победу самому известному предателю Америки.
В каждом отдельном случае мы находили способы для злоумышленников саботировать машины и красть голоса, - сказал он сенатскому Комитету по разведке, описывая свое исследование.
Исследование, опубликованное в декабре фирмой по управлению рисками Interos, также вызвало вопросы о безопасности оборудования, используемого в машинах. Две трети компаний, поставляющих важнейшие компоненты для машин для голосования, имеют офисы в России и Китае, где иностранные компании регулярно обязаны предоставлять сотрудникам Службы безопасности конфиденциальную техническую информацию, в том числе в некоторых случаях программный код. Китайские компании производят примерно пятую часть компонентов машины для голосования.
Каждая из этих частей представляет собой возможность для иностранного вмешательства. Было недостаточно внимания к потенциальным проблемам взлома реальных машин для голосования, - сказал Дэвид Дилл, основатель Фонда Verified Voting Foundation.
К ноябрю семь или около того Штатов все еще будут без полного бумажного резервного копирования, в том числе некоторые из них не имеют средств для замены безбумажных машин.
Читайте продолжение в следующей статье. Следите за новыми публикациями. Подписывайтесь на канал.